Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 295. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

СОГЛАШЕНИЕ между Правительством РФ и Правительством Азербайджанской Республики от 22.11.93 "О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ И СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА"

Дата документа22.11.1993
Статус документаДействует
МеткиСоглашение

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

СОГЛАШЕНИЕ
от 22 ноября 1993 г.

 

МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ И СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

 
    Правительство Российской Федерации и Правительство Азербайджанской Республики, именуемые в дальнейшем "Договаривающимися Сторонами",
    руководствуясь Соглашением о принципах и условиях сотрудничества в области транспорта, Соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, подписанными главами правительств Содружества Независимых Государств в Минске 30 декабря 1991 г., а также принципами и нормами Конвенции о международной гражданской авиации, открытой для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 г.,
    желая укреплять и развивать взаимное сотрудничество в области воздушного транспорта,
    согласились о нижеследующем:
 

Статья 1

 
    1. Для целей настоящего Соглашения нижеследующие термины означают:
    а) "авиационные власти" - в отношении Российской Федерации - Министерство транспорта в лице департамента воздушного транспорта или любое лицо либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этим Министерством, и в отношении Азербайджанской Республики - Государственный концерн "Азербайджан Хава Йоллары" или любое лицо либо организацию, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этим Государственным концерном;
    b) "авиапредприятие" - любое транспортное предприятие, предлагающее или осуществляющее международное воздушное сообщение;
    с) "назначенное авиапредприятие" - любое авиапредприятие, которое было назначено и уполномочено в соответствии со статьей 4 настоящего Соглашения;
    d) "территория" в отношении государства - земные поверхности, территориальные и внутренние воды и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом этого государства;
    е) "тариф" - ставки, оплачиваемые за перевозку пассажиров, багажа, груза и почты, и условия, на которых эти ставки применяются, включая ставки и условия агентских и других вспомогательных услуг;
    f) "Конвенция" - Конвенцию о международной гражданской авиации, открытую для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 г., а также любое приложение и любую поправку к ним, в той мере, в какой они приняты Договаривающимися Сторонами и применимы к ним;
    g) "воздушное сообщение" - любое регулярное воздушное сообщение, осуществляемое воздушными судами с целью общественных перевозок пассажиров, грузов и почты;
    h) "международное воздушное сообщение" - воздушное сообщение, осуществляемое через воздушное пространство над территорией более чем одного государства;
    i) "остановка с некоммерческими целями" - посадку с любой целью, иной чем принятие на борт или выгрузку пассажиров, груза или почты.
    2. Приложение к настоящему Соглашению составляет его неотъемлемую часть.
 

Статья 2

 
    1. Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет другой Договаривающейся Стороне права, предусмотренные настоящим Соглашением, в целях установления международных воздушных линий по маршрутам, указанным в приложении к настоящему Соглашению (именуются в дальнейшем соответственно "договорные линии" и "установленные маршруты").
    2. Авиапредприятие, назначенное каждой Договаривающейся Стороной, будет пользоваться при эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам следующими правами:
    а) совершать пролет территории другой Договаривающейся Стороны без посадки;
    b) совершать посадки на территории другой Договаривающейся Стороны с некоммерческими целями в пунктах на территории другой Договаривающейся Стороны;
    с) совершать посадки на территории другой Договаривающейся Стороны в пунктах, указанных в приложении к настоящему Соглашению, с целью погрузки и (или) выгрузки пассажиров, почты и груза, следующих между территориями Договаривающихся Сторон;
    d) совершать посадки на территории другой Договаривающейся Стороны в пунктах, указанных в приложении к настоящему Соглашению, с целью погрузки и (или) выгрузки пассажиров, почты и груза, следующих в (из) пунктов третьих стран. Такое право будет предоставляться по согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
    3. Ничто в настоящей статье не будет рассматриваться как предоставление права назначенному авиапредприятию одной договаривающейся Стороны брать на борт пассажиров, почту и груз для их перевозки между пунктами на территории другой Договаривающейся Стороны за вознаграждение или по найму.
 

Статья 3

 
    1. Маршруты полетов воздушных судов по договорным линиям и пункты пролета государственных границ устанавливаются каждой Договаривающейся Стороной на своей территории.