Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 921. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

"СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ЭКСПЛУАТАЦИИ, СОДЕРЖАНИИ И ОБСЛУЖИВАНИИ КАНАТНОЙ ДОРОГИ ЧЕРЕЗ РЕКУ АМУР (ХЭЙЛУНЦЗЯН) НА УЧАСТКЕ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ МЕЯЗДУ ГОРОДАМИ БЛАГОВЕЩЕНСК (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ) И ХЭЙХЭ (КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА)" (Совершено в г. Пекине 03.09.2015)

Дата документа03.09.2015
Статус документаДействует
МеткиСоглашение

    

СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ЭКСПЛУАТАЦИИ, СОДЕРЖАНИИ И ОБСЛУЖИВАНИИ КАНАТНОЙ ДОРОГИ ЧЕРЕЗ РЕКУ АМУР (ХЭЙЛУНЦЗЯН) НА УЧАСТКЕ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ МЕЯЗДУ ГОРОДАМИ БЛАГОВЕЩЕНСК (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ) И ХЭЙХЭ (КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА)

 
    Правительство Российской Федерации и Правительство Китайской Народной Республики, далее именуемые Сторонами,
    стремясь содействовать дальнейшему развитию дружественных отношений между двумя государствами,
    стараясь создать более благоприятные условия для взаимного обмена, межрегионального сотрудничества и развития туризма в приграничных регионах двух государств,
    выражая желание обеспечить и развивать надежное и стабильное круглогодичное сообщение между государствами, согласились о нижеследующем:
 

Статья 1

 
    Настоящее Соглашение заключается в целях строительства, эксплуатации, содержания и обслуживания канатной дороги через реку Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы между городами Благовещенск (Амурская область, Российская Федерация) и Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян, Китайская Народная Республика).
 

Статья 2

 
    Для целей настоящего Соглашения применяемые термины означают следующее:
    "канатная дорога" - сооружение, которое будет построено в соответствии с настоящим Соглашением, предназначенное для перевозки через российско-китайскую государственную границу пассажиров и багажа в подвижном составе, который перемещается по канатам, и представляющее собой единый технологический комплекс, в состав которого входят терминалы, опоры, технологическое оборудование, вспомогательные объекты и сооружения в соответствии с проектной документацией;