Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 773. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ, ЭКСПЛУАТАЦИИ, СОДЕРЖАНИИ И ОБСЛУЖИВАНИИ КАНАТНОЙ ДОРОГИ ЧЕРЕЗ РЕКУ АМУР (ХЭЙЛУНЦЗЯН) НА УЧАСТКЕ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ МЕЯЗДУ ГОРОДАМИ БЛАГОВЕЩЕНСК (РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ) И ХЭЙХЭ (КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА)

 
    Правительство Российской Федерации и Правительство Китайской Народной Республики, далее именуемые Сторонами,
    стремясь содействовать дальнейшему развитию дружественных отношений между двумя государствами,
    стараясь создать более благоприятные условия для взаимного обмена, межрегионального сотрудничества и развития туризма в приграничных регионах двух государств,
    выражая желание обеспечить и развивать надежное и стабильное круглогодичное сообщение между государствами, согласились о нижеследующем:
 

Статья 1

 
    Настоящее Соглашение заключается в целях строительства, эксплуатации, содержания и обслуживания канатной дороги через реку Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы между городами Благовещенск (Амурская область, Российская Федерация) и Хэйхэ (провинция Хэйлунцзян, Китайская Народная Республика).
 

Статья 2

 
    Для целей настоящего Соглашения применяемые термины означают следующее:
    "канатная дорога" - сооружение, которое будет построено в соответствии с настоящим Соглашением, предназначенное для перевозки через российско-китайскую государственную границу пассажиров и багажа в подвижном составе, который перемещается по канатам, и представляющее собой единый технологический комплекс, в состав которого входят терминалы, опоры, технологическое оборудование, вспомогательные объекты и сооружения в соответствии с проектной документацией;