Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 330. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 07.05.2015 N 162 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ДОПУСКУ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ИМЕЮЩИХ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЛИЦЕНЗИИ, К ВЫПОЛНЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И (ИЛИ) ГРУЗОВ"

Дата документа07.05.2015
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Регламент

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 15 сентября 2015 г. N 38883
    


 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 7 мая 2015 г. N 162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ДОПУСКУ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ИМЕЮЩИХ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЛИЦЕНЗИИ, К ВЫПОЛНЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И (ИЛИ) ГРУЗОВ

 
    В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 201l, N 22, ст. 3169; N 35', ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50 (ч. 6), ст. 7070, N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506), приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по допуску перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов.
    2. Признать утратившими силу:
    приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июня 2008 г. N 92 "Об утверждении Порядка допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов" (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2008 г., регистрационный N 11949);
    приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 7 июня 2010 г. N 128 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июня 2008 г. N 92" (зарегистрирован Минюстом России 14 июля 2010 г., регистрационный N 17815);
    приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 г. N 180 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июня 2008 г. N 92" (зарегистрирован Минюстом России 9 августа 2011 г., регистрационный N 21581);
    приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 7 декабря 2011 г. N 304а "О внесении изменений в Порядок допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июня 2008 г. N 92" (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2011 г., регистрационный N 22724);
    приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25 апреля 2012 г. N 107 "О внесении изменений в Порядок допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июня 2008 г. N 92" (зарегистрирован Минюстом России 28 апреля 2012 г., регистрационный N 23986).
 

Министр
М.Ю. СОКОЛОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 7 мая 2015 г. N 162

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ДОПУСКУ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ИМЕЮЩИХ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЛИЦЕНЗИИ, К ВЫПОЛНЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И (ИЛИ) ГРУЗОВ

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

 
    1. Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по допуску перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Росавиация), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Росавиации и должностными лицами Росавиации с заявителями при предоставлении государственной услуги по допуску перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (далее - допуск).
 

Круг заявителей

 
    2. Заявителями при предоставлении государственной услуги по допуску перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (далее - государственная услуга) являются юридические лица любой организационно-правовой формы, имеющие действующий сертификат эксплуатанта и соответствующую лицензию, обратившиеся с заявлением в Росавиацию о получении допуска, внесении изменений в условия ранее выданного допуска или об отзыве допуска (далее - заявитель, перевозчик).
 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 
    3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Росавиацией:
    с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
    посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФГИС ЕГПУ),
    издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на стендах в местах предоставления государственной услуги.
    4. На Интернет-сайте Росавиации размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; текст настоящего Административного регламента с приложениями; блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
    срок предоставления государственной услуги; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций;
    порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
    5. Местонахождение Росавиации: Ленинградский проспект, 37, Москва. Почтовый адрес для направления документов и обращений: Ленинградский проспект, 37, Москва А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация.
    Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.
    График работы Росавиации:
    понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 часов, пятница - с 9.00 до 16.45 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.
    Местонахождение экспедиции Росавиации: Ленинградский проспект, 37, Москва.
    График работы экспедиции:
    понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00 часов, пятница - с 9.00 до 16.00 часов, суббота и воскресенье - выходные дни.
    Информация о графике работы экспедиции Росавиации размещена на официальном сайте Росавиации: http://www.favt.ru.
    Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.
    Сведения о графике работы Росавиации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Росавиации.
    6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
    7. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, в том числе должностными лицами, специально назначенными для консультаций.
    8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
    перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов; время приема и выдачи документов;
    срок предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги;
    порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
    Основными требованиями к информированию лиц, обратившихся за консультацией, являются:
    достоверность предоставляемой информации;
    четкость в изложении информации;
    полнота информирования;
    удобство и доступность получения информации;
    оперативность предоставления информации.
    9. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются на безвозмездной основе.
    10. Консультации предоставляются при личном обращении заявителя, посредством Интернет-сайта, телефонной связи, электронной почты или по письменному обращению заявителя.
    11. При консультировании по телефону должностные лица Росавиации в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию по следующим вопросам:
    о входящем номере, под которым зарегистрировано заявление (обращение) по вопросам предоставления государственной услуги;
    о принятии решения по конкретному заявлению (обращению) по вопросам предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги;
    о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
    о необходимости надлежащим образом заверять документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении государственной услуги.
    При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты поступления обращения по вопросам, которые указаны в настоящем пункте для консультирования по телефону.
    При консультировании по электронной почте по иным вопросам ответ на обращение заявителя направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления обращения.
    12. Материалы, содержащие информацию о местонахождении и графике работы Росавиации, размещаются в электронном виде на официальном сайте Росавиации в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.
    13. Консультации общего характера (о местонахождении Росавиации, графике работы, требуемых документах) предоставляются круглосуточно с использованием автоинформатора.
    14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.