Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 786. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ФНС РФ от 15.09.2015 N ОА-4-17/16249@ "О КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ"

Дата документа15.09.2015
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 15 сентября 2015 г. N ОА-4-17/16249@

 
    Федеральная налоговая служба, в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков и организации личного приема в территориальных налоговых органах (далее - ТНО), с учетом информации, полученной в результате контроля работы налоговых органов методом "тайного покупателя", поручает руководителям УФНС России по субъектам Российской Федерации (далее - УФНС) взять под личный контроль обеспечение неукоснительного исполнения в подведомственных ТНО должностных обязанностей и полномочий сотрудников, осуществляющих функции администратора зала - организатора работы по приему и обслуживанию налогоплательщиков (далее - администратор зала), а также типовых рекомендаций по осуществлению функций администратора зала, доведенных до УФНС письмом ФНС России от 14.03.2014 N ММВ-20-6-26@ "О повышении качества предоставления государственных услуг" (далее - Письмо).

Ведется подготовка документа. Ожидайте