Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 750. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 15 сентября 2015 г. N ОА-4-17/16249@

 
    Федеральная налоговая служба, в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков и организации личного приема в территориальных налоговых органах (далее - ТНО), с учетом информации, полученной в результате контроля работы налоговых органов методом "тайного покупателя", поручает руководителям УФНС России по субъектам Российской Федерации (далее - УФНС) взять под личный контроль обеспечение неукоснительного исполнения в подведомственных ТНО должностных обязанностей и полномочий сотрудников, осуществляющих функции администратора зала - организатора работы по приему и обслуживанию налогоплательщиков (далее - администратор зала), а также типовых рекомендаций по осуществлению функций администратора зала, доведенных до УФНС письмом ФНС России от 14.03.2014 N ММВ-20-6-26@ "О повышении качества предоставления государственных услуг" (далее - Письмо).
    Особое внимание необходимо обратить на:
    а) время ожидания налогоплательщика в очереди (не более 15 минут);
    б) обеспечение контроля за распределением потоков налогоплательщиков, в том числе, с использованием возможностей системы управления электронной очередью;
    в) соблюдение администраторами зала требований Письма по обязательной регистрации в информационном сервисе "Онлайн-запись на прием в инспекцию" (раздел для администраторов операционных залов).
    Одновременно с этим, при оказании государственных услуг, обеспечить информирование всех налогоплательщиков о возможностях и преимуществах подключения к Интернет-сервису "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" всеми сотрудниками операционного зала ТНО и, соответственно, обеспечить указанным сотрудникам возможность подключения налогоплательщиков к указанному сервису.