Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 764. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.
Оглавление

ПРИКАЗ

ПРИЛОЖЕНИЯ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ СУДОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ЗАГРЯЗНЕНИЯ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ (МКУБ))

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ СУДОВ И ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ЗАГРЯЗНЕНИЯ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ (МКУБ))

ПРЕАМБУЛА

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Определения
1.2 Цели
1.3 Применение
1.4 Функциональные требования к системе управления безопасностью (СУБ)

2 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

3 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМПАНИИ

4 НАЗНАЧЕННОЕ ЛИЦО (ЛИЦА)

5 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОЛНОМОЧИЯ КАПИТАНА

6 РЕСУРСЫ И ПЕРСОНАЛ

7 РАЗРАБОТКА ПЛАНОВ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ НА СУДАХ

8 ГОТОВНОСТЬ К АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ

9 ДОКЛАДЫ О НЕСОБЛЮДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ, АВАРИЯХ И ОПАСНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ И ИХ АНАЛИЗ

10 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ СУДНА И ОБОРУДОВАНИЯ

11 ДОКУМЕНТАЦИЯ

12 ПРОВЕРКА, ОБЗОР И ОЦЕНКА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ КОМПАНИЕЙ

13 ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ, ПРОВЕРКА И КОНТРОЛЬ

    
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 августа 1994 г. N 653
    


 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 26 июля 1994 г. N 63

 

О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ

 
    Департамент морского транспорта осуществляет ряд комплексных мер, направленных на обеспечение безопасности мореплавания.
    Вместе с тем, анализ материалов расследования аварийных случаев с судами, итоги комплексных проверок судоходных предприятий, анализ причин задержания российских судов в иностранных портах показывают, что на флоте сохраняется тенденция к снижению уровня безопасности.
    Имеет место снижение требовательности со стороны специалистов контрольно-надзорных органов Морского Регистра, инспекций государственного надзора в портах за соответствием морских судов требованиям международных конвенций и национальных нормативных актов. Указанные недостатки свидетельствуют о том, что меры по повышению эффективности контроля, принимаемые Департаментом морского транспорта, не дали должных результатов по предупреждению аварийности на флоте.
    Ухудшилось навигационно-гидрографическое обеспечение, осуществляемое подразделениями гидрографических служб ГУНиО Министерства обороны Российской Федерации. Они фактически прекращают обслуживание средств навигационного оборудования (СНО), что создает угрозу для человеческой жизни и экологической среды.
    В целях повышения безопасности мореплавания:
    Приказываю:
    1. Директору Департамента морского транспорта Цаху Н.П.:
    1.1. До 01 сентября 1994 г. рассмотреть на специальном заседании Совета Департамента морского транспорта ход выполнения постановлений Коллегии Минтранса России от 19.04.93 г., от 01.03.94 г. о состоянии аварийности на морском транспорте и мерах ее предупреждения. В дальнейшем установить регламент рассмотрения состояния безопасности мореплавания ежеквартально на Совете ДМТ и один раз в течение года вносить предложения для рассмотрения этого вопроса на Коллегии Минтранса России.