Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 749. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 20 ноября 2015 г. N ЕД-4-15/20327

 
    Федеральная налоговая служба, рассмотрев вопрос невынесения решения по результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки первичной налоговой декларации в связи с представлением налогоплательщиком уточненной налоговой декларации после вручения ему акта налоговой проверки на основании пункта 9.1 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), сообщает следующее.
    В соответствии с пунктом 2 статьи 88 Кодекса камеральная налоговая проверка проводится должностными лицами налогового органа без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации.
    В случае выявления нарушения законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, в соответствии с пунктом 1 статьи 100 Кодекса должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки.
    В акте налоговой проверки указываются даты начала и окончания налоговой проверки (подпункт 9 пункта 3 статьи 100 Кодекса).
    Следовательно, момент окончания камеральной налоговой проверки по результатам которой выявлены нарушения законодательства о налогах и сборах следует определять по дате, указанной в акте налоговой проверки.
    Указанные доводы отражены в письмах ФНС России от 23.07.2012 N СА-4-7/12100, от 16.07.2013 N АС-4-2/12705 "О рекомендациях по проведению камеральных налоговых проверок", а также согласуются с Определением ВАС РФ от 17.07.2013 N ВАС-8443/13 по делу N А47-7853/2012 об отказе в передаче дела в Президиум ВАС РФ.