Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 764. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ

ПИСЬМО
от 30 декабря 1997 г. N 73-Т

О РЕКЛАМЕ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И БАНКОВ - НЕРЕЗИДЕНТОВ


    В связи с размещением рекламы кредитными организациями Российской Федерации и банками - нерезидентами оказываемых ими услуг Банк России разъясняет следующее.
    1. Реклама кредитных организаций Российской Федерации и банков - нерезидентов должна отвечать требованиям, установленным Федеральным законом от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" и Указом Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 г. N 1183 "О защите прав потребителей от недобросовестной рекламы".
    1.1. В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" в рекламе кредитных организаций Российской Федерации и банков - нерезидентов, как рекламодателей, деятельность которых подлежит лицензированию, должен быть указан номер лицензии, а также наименование органа, выдавшего эту лицензию.
    Кроме того, не допускается:
    - приводить в рекламе количественную информацию, не имеющую непосредственного отношения к рекламируемым услугам или ценным бумагам;
    - гарантировать размеры дивидендов по именным ценным акциям;
    - рекламировать ценные бумаги до регистрации проспектов эмиссий;
    - умалчивать хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора.
    1.2. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О защите прав потребителей от недобросовестной рекламы" рекламодатели обязаны:
    - указывать фактические размеры дивидендов, выплаченные по простым именным акциям в течение последнего финансового года;
    - указывать фактические проценты, выплаченные по различным видам вкладов и в течение последнего финансового года с разбивкой по месяцам (кварталам), если выплаты производились ежемесячно (поквартально);
    - указывать дату и номер регистрации выпуска рекламируемых ценных бумаг, место их регистрации и место, где можно ознакомиться с условиями выпуска;