Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 806. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 1998 г. N 196

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИКИ И ПРОТОКОЛА МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В СОЗДАНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА НА ПРИРОДНОМ ГАЗЕ

 
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    Утвердить прилагаемые Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики о сотрудничестве в области энергетики и Протокол между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики о сотрудничестве в создании энергетического объекта на природном газе, подписанные 15 декабря 1997 г. в Анкаре.
 
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 июля 1994 г.
N 816

 

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАУЧНОГО ЦЕНТРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - ИНСТИТУТА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ФИЗИКИ

 
 
    1. В настоящем Положении определяются основные обязательства Правительства Российской Федерации по государственному обеспечению государственного научного центра Российской Федерации - Института теоретической и экспериментальной физики и функции государственного научного центра по выполнению программ фундаментальных и прикладных исследований, финансируемых за счет средств федерального бюджета.
    Настоящее Положение:
    действует на период сохранения за Институтом теоретической и экспериментальной физики статуса государственного научного центра Российской Федерации;
    может быть изменено или дополнено в связи с принятием законодательных и иных нормативных актов, регламентирующих меры государственной поддержки государственных научных центров Российской Федерации.
    2. На государственный научный центр Российской Федерации - Институт теоретической и экспериментальной физики (далее именуется - Центр) возложены следующие функции:
    а) проведение в соответствии с утвержденными программами фундаментальных, поисковых и прикладных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в следующих областях:
    свойства и взаимодействия элементарных частиц, атомных ядер, адрон-адронные и адрон-ядерные взаимодействия;
    взаимодействия частиц на встречных пучках;
    физика пучков заряженных частиц, ускорительная техника, тяжелоионный термоядерный синтез;
    радиационная медицина;
    физика твердого тела, физическая химия и сверхпроводимость;
    новое поколение безопасных ядерно-энергетических установок;
    б) участие в разработке и реализации федеральных целевых программ, включая программы "Фундаментальная ядерная физика" и "Физика высоких энергий"
    в) участие в выполнении обязательств, предусмотренных межгосударственными, межправительственными, межведомственными соглашениями, договорами и другими документами (меморандумы, резолюции, протоколы) о научно-техническом сотрудничестве;
    г) подготовка и переподготовка высококвалифицированных научных кадров в области ядерной физики, физики элементарных частиц, теоретической физики, ускорительной техники и ядерно-энергетических установок.
    3. В целях осуществления Центром возложенных на него функций Правительство Российской Федерации обеспечивает:
    а) в приоритетном порядке через Министерство науки и технической политики Российской Федерации и Министерство Российской Федерации по атомной энергии в согласованных объемах из средств федерального бюджета целевое финансирование:
    проведения фундаментальных и поисковых научно-исследовательских работ по планам, утвержденным Межведомственной координационной комиссией по научно-технической политике;
    выполнения важнейших прикладных научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических и других работ по программам, утвержденным в установленном порядке Министерством науки и технической политики Российской Федерации, предусматривая при этом выделение до 15 процентов средств от общего объема финансирования этих программ на проведение исследований для создания научно-технического задела в соответствии с планом, утверждаемым Центром;
    мероприятий по сохранению и использованию уникального оборудования, входящего в состав научно-исследовательской и опытно-экспериментальной базы Центра, по перечню, определяемому ежегодно Министерством науки и технической политики Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по атомной энергии совместно с Министерством экономики Российской Федерации при формировании федерального бюджета;
    информационного обеспечения, включая приобретение научно-технической литературы, в том числе зарубежной, по тематике Центра;
    подготовки и переподготовки научных кадров высшей квалификации, включая содержание аспирантуры;
    участия в международном научно-техническом сотрудничестве;
    б) в установленном порядке через Министерство Российской Федерации по атомной энергии в согласованных объемах из средств федерального бюджета целевое финансирование выполнения фундаментальных, поисковых и прикладных научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических и других работ по программам, утвержденным Министерством Российской Федерации по атомной энергии;
    в) приоритетное выделение через Министерство экономики Российской Федерации по предложениям Министерства науки и технической политики Российской Федерации, согласованным с Министерством Российской Федерации по атомной энергии, лимитов централизованных капитальных вложений для Центра отдельной строкой в составе финансирования государственных программ и инвестиций;
    г) охрану в установленном порядке объектов Центра внутренними войсками и подразделениями Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации;
    д) финансирование работ по специальной тематике через государственных заказчиков.
    4. Центр в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными актами, регламентирующими деятельность государственных научных центров Российской Федерации, заключает с Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом договоры о закреплении за Центром имущества, относящегося к федеральной собственности.
    5. Центр имеет право в соответствии с действующими нормативными актами требовать возмещения ущерба, нанесенного в результате несвоевременного или некачественного выполнения федеральными министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти обязательств, предусмотренных соответствующими договорами.
    6. Правительство Российской Федерации через государственных заказчиков работ осуществляет:
    использование результатов исследований и разработок, выполненных Центром за счет средств, выделяемых из федерального бюджета;
    контроль за правильностью и эффективностью использования Центром средств, выделяемых из федерального бюджета.
    В случае нецеленаправленного или нерационального расходования государственных ассигнований, выделенных Центру на исследования, разработки, развитие научно-исследовательской и опытно-экспериментальной базы, Министерство науки и технической политики Российской Федерации и Министерство Российской Федерации по атомной энергии имеют право немедленно прекратить финансирование Центра.
    7. Обязательства по государственной поддержке Центра конкретизируются в договорах, заключенных Центром с соответствующими федеральными министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти, а также между указанными федеральными органами исполнительной власти.
 
 
 

ПРОТОКОЛ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В СОЗДАНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА НА ПРИРОДНОМ ГАЗЕ

 
    Правительство Российской Федерации и Правительство Турецкой Республики (в дальнейшем именуемые Сторонами), основываясь на Протоколе 3-го заседания Российско-Турецкой Межправительственной Смешанной Торгово-Экономической комиссии от 07.11.1997 г. и Соглашении между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики о сотрудничестве в области энергетики от 15.12.1997 г. и выражая желание развивать сотрудничество в области энергетики, договорились о нижеследующем:
    Стороны поддерживают участие, при условии достижения в результате переговоров с Министерством энергетики и природных ресурсов Турецкой Республики и его ведомствами договоренности о ценах и технических условиях, инвестиционной группы, которая будет создана с участием РАО "Газпром", в осуществлении проекта электростанции Денизли мощностью 1400 Мвт на природном газе по модели ВОТ (строй-эксплуатируй-передай), которая должна быть пущена в эксплуатацию в 2004 году. Разрешение на начало строительства будет выдано при начале обеспечения полного объема поставок дополнительных 7 млрд. куб. м. российского природного газа по западному коридору в соответствии с контрактом N 643/00157629/210286 от 10.12.1996 г. и выполнении вышеуказанных условий.
    Настоящий протокол вступает в силу с даты письменного уведомления по дипломатическим каналам о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.
 
    Совершено в г. Анкара 15 декабря 1997 года в двух экземплярах, каждый на русском и турецком языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
    

За Правительство Российской Федерации За Правительство Турецкой Республики