Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 817. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 2 февраля 2016 г. N 03-11-06/4/4711

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо о порядке применения главы 33 "Торговый сбор" Налогового кодекса Российской Федерации и исходя из содержащейся в письме информации сообщает.
    В соответствии с пунктом 1 статьи 410 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) торговый сбор в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе устанавливается Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации.
    Согласно пунктам 1 и 2 статьи 413 Кодекса торговый сбор устанавливается в отношении осуществления торговой деятельности на объектах осуществления торговли.
    В целях применения торгового сбора под торговлей понимается вид предпринимательской деятельности, связанный с розничной, мелкооптовой и оптовой куплей-продажей товаров, осуществляемый через объекты стационарной торговой сети, нестационарной торговой сети, а также через товарные склады (подпункт 2 пункта 4 статьи 413 Кодекса).
    В соответствии с ГОСТ Р 53108-2008 "Услуги бытовые. Классификация организаций", утвержденным приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 517-ст, реализация организациями в сфере бытовых услуг сопутствующих товаров включена в состав номенклатуры показателей деятельности указанных организаций.
    В связи с этим организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие бытовые услуги населению (ритуальные услуги, услуги ателье, парикмахерских, металлоремонта, ремонта обуви и т.п.) и осуществляющие реализацию сопутствующих товаров, плательщиками торгового сбора в отношении реализации указанных товаров не могут быть признаны.