Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 797. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

"УНИФИЦИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ. УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИОННО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ. ГОСТ Р 6.30-97" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 31.07.97 N 273)

Дата документа31.07.1997
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПостановление · Правила · Стандарт · Гост
х
Документ отменен / утратил силу
Примечания к документу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ

УНИФИЦИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ

УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИОННО - РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ

Unified systems of documentation unified system of managerial documentation requirements for presentation of documents

ГОСТ Р 6.30-97

Предисловие

Дата введения 01.07.98

1. Область применения

2. Состав реквизитов документов

3. Требования к оформлению реквизитов документов

Минюст России

Управление систематизации
законодательства

 
    Должность лица, которому адресован документ, указывают в дательном падеже, например:
 

АОЗТ "Болшевский текстиль"
Бухгалтерия

Старшему экономисту
Николаеву А.С.

или

Президенту АОЗТ
"Ломоносовский фарфоровый завод"
Петрову В.И.

 
    Если документ отправляют в несколько однородных организаций или в несколько структурных подразделений одной организации, то их следует указывать обобщенно, например:
 

Администрации районов
Московской области

 
    В состав реквизита "Адресат" при необходимости может входить почтовый адрес. Элементы адреса указывают в последовательности, установленной Почтовыми правилами. Документ не должен содержать более четырех адресатов. Слово "Копия" перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают. При большем количестве адресатов составляют список рассылки документа. Если письмо адресуется организации, указывают ее наименование, затем почтовый адрес, например:
 

Всероссийский научно - исследовательский
институт документоведения и архивного
дела

101000, Москва, Центр,
Милютинский пер., д. 7а

 
    При адресовании документа физическому лицу указывают почтовый адрес, затем фамилию и инициалы получателя, например:
 

301264, Тульская обл.,
Киреевский р-н, г. Липки,
ул. Садовая, д. 5, кв. 12

Калинину И.П.

 
    3.15. Документ утверждается должностным лицом (должностными лицами) или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например:
    

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор
АОЗТ "Болшевский текстиль"

Личная подпись И.В.Сергеев
12.09.97

 
    При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне. При утверждении документа постановлением, решением, приказом, протоколом гриф утверждения состоит из слова УТВЕРЖДЕНО (без кавычек), наименования утверждающего документа в именительном падеже, его даты и номера, например:
    При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне.
    При утверждении документа постановлением, решением, приказом, протоколом гриф утверждения состоит из слова УТВЕРЖДЕНО (без кавычек), наименования утверждающего документа в именительном падеже, его даты и номера, например:

Ведется подготовка документа. Ожидайте