Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 808. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 8 мая 2014 г. N 02-02-09/21987

 
    Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение ФГБУ по вопросу обложения налогом на добавленную стоимость доходов, полученных федеральным государственным бюджетным учреждением в виде субсидии из бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, и сообщает следующее.
    Согласно подпункту 4.1 пункта 2 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения по НДС не признается выполнение работ (оказание услуг) казенными учреждениями, а также бюджетными и автономными учреждениями в рамках государственного (муниципального) задания, источником финансового обеспечения которого является субсидия из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
    В этой связи доходы, полученные бюджетным учреждением в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в составе доходов при определении налоговой базы по НДС не учитываются.
    Следует отметить, что согласно паспорту федеральной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 99, государственным заказчиком - координатором указанной целевой программы является Минсельхоз России, а не ФГБУ, а осуществление федеральным государственным бюджетным учреждением функций государственного заказчика - координатора целевых программ субъекта Российской Федерации противоречит бюджетному законодательству Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, определяющему особенности правового положения указанных учреждений, и не учитывает принципы разграничения полномочий между публично-правовыми образованиями, установленные законодательством Российской Федерации.