Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 773. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 11 марта 2016 г. N БС-4-11/3989@

 

О ПОРЯДКЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДОХОДОВ УЧАСТНИКА РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ, ПОЛУЧИВШЕГО В КАЧЕСТВЕ ПРИЗА ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ

 
    Федеральная налоговая служба по вопросу налогообложения доходов участника рекламной акции, получившего в качестве приза подарочный сертификат, сообщает следующее.
    В рассматриваемой ситуации в рамках проведения рекламной акции победителю акции в качестве приза передан подарочный сертификат, предоставляющий победителю право на приобретение товаров у сторонней организации. Оплата товара производится организацией, выдавшей сертификат, после предъявления победителем акции сертификата сторонней организации - исходя из фактической стоимости товара. При этом стоимость сертификата определяется как стоимость товара, приобретенного у сторонней организации.
    В соответствии с пунктом 1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при определении налоговой базы по налогу на доходы физических лиц учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 Кодекса.
    Согласно пункту 1 статьи 211 Кодекса при получении налогоплательщиком дохода от организаций и индивидуальных предпринимателей в натуральной форме в виде товаров (работ, услуг), иного имущества налоговая база определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), иного имущества, исчисленная исходя из их цен, определяемых в порядке, аналогичном предусмотренному статьей 105.3 Кодекса.