Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 894. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минфина РФ от 21.12.2015 N 204н (ред. от 29.02.2016 с изменениями, вступившими в силу с 27.03.2016) "О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПРЕДЕЛЬНОГО ОБЪЕМА ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа21.12.2015
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Порядок · Перечень

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 24 декабря 2015 г. N 40222
    


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 21 декабря 2015 г. N 204н

О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПРЕДЕЛЬНОГО ОБЪЕМА ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказа Минфина РФ от 29.02.2016 N 11н)

 
    В соответствии со статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2013, N 31, ст. 4191) приказываю:
    1. Утвердить Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств согласно приложению 1 к настоящему приказу.
    2. Утвердить изменения в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 февраля 2014 г., регистрационный N 31231; Российская газета, 2014, 25 февраля) <1>, согласно приложению 2 к настоящему приказу.
    


    <1> С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный N 36058; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 февраля 2015 г., N 0001201502190008).
 
    3. Утвердить изменения в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2008 г., регистрационный N 12513; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 44) <1>, согласно приложению 3 к настоящему приказу.
    
    <1> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 января 2010 г. N 1н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный N 16315; Российская газета, 2010, 26 февраля), от 17 августа 2010 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный N 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября), от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 30 ноября 2012 г. N 151н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный N 26402; Российская газета, 2013, 18 января), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423; Российская газета, 2013, 29 ноября), от 23 декабря 2014 г. N 164н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2015 г., регистрационный N 36041; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 февраля 2015 г.), от 22 января 2015 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный N 36058; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 февраля 2015 г.), от 16 июня 2015 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 июля 2015 г., регистрационный N 37877; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 июля 2015 г.).
 
    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.
 

Министр
А.Г. СИЛУАНОВ

 
 
    

Приложение 1
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 21.12.2015 N 204н

    

ПОРЯДОК
УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПРЕДЕЛЬНОГО ОБЪЕМА ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

(в ред. Приказа Минфина РФ от 29.02.2016 N 11н)

 
    1. Настоящий Порядок определяет правила утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (далее - Предельные объемы финансирования) в соответствующем периоде текущего финансового года при организации исполнения федерального бюджета по расходам в случае принятия Министерством финансов Российской Федерации соответствующего решения.
    (в ред. Приказа Минфина РФ от 29.02.2016 N 11н)
    2. Предельные объемы финансирования утверждаются Министерством финансов Российской Федерации помесячно или поквартально в отношении главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель) в целом без детализации по кодам бюджетной классификации Российской Федерации. Предельные объемы финансирования на соответствующий квартал могут содержать помесячную детализацию.
    (в ред. Приказа Минфина РФ от 29.02.2016 N 11н)
    Предельные объемы финансирования утверждаются главным распорядителям, определяемым Министерством финансов Российской Федерации с применением методов экспертной оценки и экстраполяции исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписью федерального бюджета с учетом изменений по состоянию на первое число месяца, в котором осуществляется расчет Предельных объемов финансирования) (далее - утвержденный объем бюджетных ассигнований).
    (в ред. Приказа Минфина РФ от 29.02.2016 N 11н)
    3. Расчет суммы Предельных объемов финансирования осуществляется с применением методов, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка, на основе:
    информации о состоянии единого счета федерального бюджета, представляемой Федеральным казначейством в Министерство финансов Российской Федерации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0501097) (далее - Информация о состоянии счета), составленной с учетом операций по управлению остатками на едином счете федерального бюджета и экспертной оценки Федерального казначейства;
    (в ред. Приказа Минфина РФ от 29.02.2016 N 11н)
    заявок на финансирование в форме прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета на текущий финансовый год (код формы по ОКУД 0501089), сформированного и представленного главным распорядителем в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 февраля 2014 г., регистрационный N 31231; Российская газета, 2014, 25 февраля) <1> (далее - Заявка на финансирование).
    


    <1> С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный N 36058; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 февраля 2015 г., N 0001201502190008).
 
    4. При непредставлении главным распорядителем в установленный срок Заявки на финансирование в соответствии с требованиями, установленными абзацем третьим пункта 3 настоящего Порядка, Министерство финансов Российской Федерации вправе утвердить в отношении данного главного распорядителя Предельные объемы финансирования в размере не менее одной двенадцатой или одной четвертой части утвержденного объема бюджетных ассигнований соответственно на месяц или квартал, на который устанавливаются Предельные объемы финансирования, по следующим группам видов расходов в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 2 августа 2013 г. N 01/69992-ЮЛ) <1>:
    (в ред. Приказа Минфина РФ от 29.02.2016 N 11н)
    
    <1> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. N 121н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 5 февраля 2014 г. N 01/8616-ЮЛ), от 20 февраля 2014 г. N 11н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 27 марта 2014 г. N 01/26058-ЕБ), от 14 мая 2014 г. N 34н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 6 июня 2014 г. N 01/49827-ЮЛ; Финансовая газета, 2014, 10 июля, 17 июля), от 26 мая 2014 г. N 38н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 17 июня 2014 г. N 01/52726-ЮЛ; Финансовая газета, 2014, 17 июля, 7 августа, 14 августа, 21 августа), от 11 июня 2014 г. N 47н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 7 июля 2014 г. N 01/59405-ЮЛ; Финансовая газета, 2014, 28 августа), от 30 июля 2014 г. N 67н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 18 августа 2014 г. N 01/73695-АС; Финансовая газета, 2014, 4 сентября), от 29 августа 2014 г. N 88н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 15 сентября 2014 г. N 01/82907-ЮЛ; Финансовая газета, 2014, 9 октября), от 26 сентября 2014 г. N 109н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 15 октября 2014 г. N 01/93196-ЮЛ; Финансовая газета, 2014, 6 ноября, 13 ноября), от 21 ноября 2014 г. N 134н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. N 01/112455-ЮЛ), от 16 декабря 2014 г. N 150н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 01/123069-ЮЛ), от 29 декабря 2014 г. N 176н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 21 января 2015 г. N 01/4413-ЮЛ), от 12 марта 2015 г. N 36н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 1 апреля 2015 г. N 01/36232-ЮЛ), от 17 апреля 2015 г. N 66н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 6 мая 2015 г. N 01/51909-ЮЛ), от 2 июня 2015 г. N 86н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 11 июня 2015 г. N 01/66975-ЮЛ), от 8 июня 2015 г. N 90н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 1 июля 2015 г. N 01/75631-ЮЛ), от 21 июля 2015 г. N 114н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 14 августа 2015 г. N 01/95503-ДА), от 5 октября 2015 г. N 156н (не нуждается в государственной регистрации в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 22 октября 2015 г. N 01/121825-ЮЛ).
 
    - 100 "Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами";
    - 300 "Социальное обеспечение и иные выплаты населению".
    В случае отсутствия на дату осуществления расчета Информации о состоянии счета и (или) Заявок на финансирование, расчет суммы Предельных объемов финансирования осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с применением методов, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка.
    (в ред. Приказа Минфина РФ от 29.02.2016 N 11н)
    5. В случае если общий объем расходов, сформированный на основании Заявок на финансирование, превышает допустимый объем расходов, определяемый в соответствии с Информацией о состоянии счета, объемы расходов, указанные в Заявках на финансирование, подлежат уменьшению на разницу между общим объемом расходов, сформированным на основании Заявок на финансирование, и допустимым объемом расходов, определяемым в соответствии с Информацией о состоянии счета, пропорционально доле расходов главного распорядителя в общем объеме расходов, сформированном на основании Заявок на финансирование или с учетом положений абзаца второго пункта 2 настоящего Порядка.
    6. Предельные объемы финансирования утверждаются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0501079), в которой в строке "Вид изменения" указывается "Утверждение предельных объемов оплаты денежных обязательств" и в кодовой зоне формы документа отражается код вида изменений "600".
    7. Внесение изменений в утвержденные в соответствии с настоящим Порядком Предельные объемы финансирования осуществляется на основе Информации о состоянии счета, предложений главных распорядителей и экспертной оценки Министерства финансов Российской Федерации.
    8. Главный распорядитель представляет предложения по внесению изменений в Предельные объемы финансирования одновременно в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0501078) (далее - Предложения по внесению изменений) с обоснованием необходимости внесения указанных изменений при единовременном изменении в установленном порядке главному распорядителю утвержденного объема бюджетных ассигнований более чем на 30% или в иных случаях, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами, решениями (поручениями) Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации.
    (в ред. Приказа Минфина РФ от 29.02.2016 N 11н)
    9. В случае если общий объем расходов федерального бюджета с учетом показателей Предложений по внесению изменений превышает допустимый объем расходов, определяемый в соответствии с Информацией о состоянии счета, объемы расходов, содержащиеся в Предложениях по внесению изменений и (или) утвержденных Предельных объемах финансирования, подлежат уменьшению Министерством финансов Российской Федерации пропорционально доле главного распорядителя в общем объеме расходов.
    10. В случае отклонения предлагаемых главным распорядителем Предложений по внесению изменений Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю уведомление об их отклонении с указанием причины.
    11. В случае принятия Министерством финансов Российской Федерации решения о внесении изменений в Предельные объемы финансирования утверждение изменений в Предельные объемы финансирования осуществляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в которой в строке "Вид изменения" указывается "Изменение предельных объемов оплаты денежных обязательств" и в кодовой зоне формы документа отражается код вида изменений "610".
    (в ред. Приказа Минфина РФ от 29.02.2016 N 11н)
    12. Отмена Предельных объемов финансирования (с учетом внесенных изменений) осуществляется на основании решения об отмене Предельных объемов финансирования по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0501094).
    (в ред. Приказа Минфина РФ от 29.02.2016 N 11н)
    13. Предельные объемы финансирования прекращают действие по истечении периода, на который были установлены, в случае если не было принято решение об отмене Предельных объемов финансирования в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
    14. Сроки представления документов при организации исполнения федерального бюджета по расходам с использованием Предельных объемов финансирования установлены приложением N 5 к настоящему Порядку.
    15. Утверждение Предельных объемов финансирования (изменений в Предельные объемы финансирования, решения об отмене Предельных объемов финансирования) осуществляется в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации (далее - Информационная система).
    16. Формирование и обмен документами (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) осуществляется в форме электронных документов с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (уполномоченного им лица).
    17. Формирование и обмен документами (за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) между Министерством финансов Российской Федерации и главными распорядителями осуществляется в Информационной системе.
    18. Министерство финансов Российской Федерации не позднее одного рабочего дня со дня утверждения Предельных объемов финансирования (изменений в Предельные объемы финансирования, решения об отмене Предельных объемов финансирования) обеспечивает главным распорядителям доступ к показателям Предельных объемов финансирования (изменений в Предельные объемы финансирования, решению об отмене Предельных объемов финансирования) (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) в Информационной системе.
    19. Министерство финансов Российской Федерации в день представления главным распорядителем Предложения по внесению изменений в Предельные объемы финансирования обеспечивает Федеральному казначейству доступ к показателям Предложений по внесению изменений в Предельные объемы финансирования (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) в Информационной системе.
    20. Обмен документами между Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством осуществляется в соответствии с установленными Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральным казначейством форматами передачи информации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи соответственно Министерства финансов Российской Федерации или Федерального казначейства.
    21. Документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются Министерством финансов Российской Федерации, главными распорядителями с использованием Информационной системы.
    22. Обмен документами, содержащими сведения, составляющими государственную тайну, между Министерством финансов Российской Федерации, главными распорядителями и Федеральным казначейством осуществляется в форме документа на бумажном носителе, подписанного руководителем (уполномоченным лицом), и в электронном виде в соответствии с требованиями к форматам электронных документов с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
    23. При отсутствии возможности передачи электронных документов с удостоверением усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного лица) между Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством копии документов направляются на бумажном и электронном носителях в соответствии с требованиями к форматам электронных документов.
    24. Министерство финансов Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня утверждения Предельных объемов финансирования, внесения изменений в Предельные объемы финансирования или принятия решения об отмене Предельных объемов финансирования доводит соответствующие показатели Предельных объемов финансирования (решение об отмене Предельных объемов финансирования) с учетом положений пункта 2 настоящего Порядка до Федерального казначейства.
    25. Предельные объемы финансирования распределяются главным распорядителем между подведомственными ему распорядителями средств федерального бюджета, получателями средств федерального бюджета, иными получателями средств федерального бюджета (далее - соответственно распорядители, получатели, иные получатели) в целом без детализации в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
    26. Доведение Предельных объемов финансирования (изменений в предельные объемы финансирования) до главных распорядителей, распорядителей, получателей, иных получателей осуществляется в соответствии с Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденным приказом Минфина России от 30 сентября 2008 г. N 104н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2008 г., регистрационный N 12513; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 44) <1> (далее - Порядок N 104н), с учетом положений настоящего Порядка.
    
    <1> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 января 2010 г. N 1н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный N 16315; Российская газета, 2010, 26 февраля), от 17 августа 2010 г. N 92н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный N 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября), от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 30 ноября 2012 г. N 151н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный N 26402; Российская газета, 2013, 18 января), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный N 30423; Российская газета, 2013, 29 ноября), от 23 декабря 2014 г. N 164н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 февраля 2015 г., регистрационный N 36041; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 февраля 2015 г., N 0001201502180016), от 22 января 2015 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный N 36058; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 февраля 2015 г., N 0001201502190008), от 16 июня 2015 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 июля 2015 г., регистрационный N 37877; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 июля 2015 г.).
 
    27. Главные распорядители осуществляют распределение Предельных объемов финансирования с учетом Заявок на финансирование распорядителей, получателей, иных получателей.
    Главный распорядитель вправе осуществить распределение Предельных объемов финансирования с учетом возможного превышения распределяемой суммы не более чем на 5 процентов над суммой доведенных Предельных объемов финансирования без внесения соответствующего изменения в утвержденные Предельные объемы финансирования.
    (в ред. Приказа Минфина РФ от 29.02.2016 N 11н)
    28. Главные распорядители осуществляют распределение доведенных до них Предельных объемов финансирования по отдельным или по всем распорядителям, получателям, иным получателям с учетом положений абзаца первого пункта 2 настоящего Порядка.
    В случае необходимости распределения главными распорядителями Предельных объемов финансирования по всем распорядителям, получателям и иным получателям, в поле "Дополнительная информация" формы "Предельные объемы оплаты денежных обязательств" приложения N 2 к настоящему Порядку ставится отметка "распределение Предельных объемов оплаты денежных обязательств по всем распорядителям, получателям, иным получателям".