Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 875. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.03.2016 N 231 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

Дата документа23.03.2016
Статус документаДействует
МеткиПостановление

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2016 г. N 231

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

 
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 12, ст. 1326; N 39, ст. 4990; 2015, N 3, ст. 583; N 31, ст. 4684).
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 марта 2016 г. N 231

 

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

 
    1. В паспорте:
    а) в позиции, касающейся сроков и этапов реализации Программы, слово "внедрение" заменить словом "создание";
    б) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
 

"Объемы и источники финансирования Программы- общий объем финансирования Программы в 2013 - 2017 годах составит 15112,3364 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
за счет средств федерального бюджета -7703,1387 млн. рублей, из них:
капитальные вложения - 1557,8279 млн. рублей (в том числе субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 1489,1679 млн. рублей);
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 489,1626 млн. рублей;
прочие нужды - 5656,1482 млн. рублей (в том числе субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 3056,2914 млн. рублей);
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 7409,1977 млн. рублей, из них:
капитальные вложения - 2242,0519 млн. рублей;
прочие нужды - 5167,1458 млн. рублей.
Распределение средств федерального бюджета по годам:
в 2013 году - 2000 млн. рублей;
в 2014 году - 948,4997 млн. рублей;
в 2015 году - 767,171 млн. рублей;
в 2016 году - 773,0959 млн. рублей;
в 2017 году - 3214,3721 млн. рублей.
Распределение средств бюджетов субъектов Российской Федерации по годам:
в 2013 году - 628,8584 млн. рублей;
в 2014 году - 763,2096 млн. рублей;
в 2015 году - 446,6846 млн. рублей;
в 2016 году - 2787,5598 млн. рублей;
в 2017 году - 2782,8853 млн. рублей";

 
    в) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности, цифры "29,52", "23,5" и "21,13" заменить соответственно цифрами "29,49", "24,57" и "21,84".
    2. В разделе IV:
    а) в абзаце восьмом цифры "15271,9561" заменить цифрами "15112,3364";
    б) в абзаце девятом цифры "7862,4883", "531,2791" и "5773,3813" заменить соответственно цифрами "7703,1387", "489,1626" и "5656,1482";
    в) в абзаце десятом цифры "7409,4678" заменить цифрами "7409,1977".
    3. В разделе VI:
    а) в абзаце шестом цифры "38,82", "21,13", "23,5" и "29,52" заменить соответственно цифрами "39,69", "21,84", "24,57" и "29,49";
    б) в абзаце седьмом цифры "21,13" заменить цифрами "21,84".
    4. В приложении N 1 к указанной Программе:
    а) в позиции, касающейся доли населения Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации, цифры "40,92" заменить цифрами "40,71";
    б) в позиции, касающейся сокращения среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру 112 на территории Российской Федерации по сравнению с 2010 годом, цифры "8,18" заменить цифрами "8,14";
    в) в позиции, касающейся снижения числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом, цифры "126300" заменить цифрами "125660";
    г) в позиции, касающейся снижения числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом, цифры "6315" заменить цифрами "6283";
    д) в позиции, касающейся сокращения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом, цифры "8599,62" и "21128,78" заменить соответственно цифрами "8750,64" и "21842,37".
    5. Приложения N 2 - 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
 

"Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 марта 2016 г. N 231)

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

 

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Наименование мероприятия, источник финансирования Государственный заказчик (заказчик) Объемы финансирования Результат
2013 - 2017 годы - всего в том числе
2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 <1> год
I. Научно-методическое обеспечение создания и функционирования системы-112
1. Разработка научно-методических документов, обеспечивающих организационные и технические мероприятия по созданию и вводу в эксплуатацию системы-112 методика оценки готовности субъекта Российской Федерации к развертыванию системы-112, включающая:
модель проведения процедур оценки готовности субъекта к развертыванию системы-112;
план и методику апробации модели проведения процедур оценки готовности субъекта Российской Федерации к развертыванию системы-112;
алгоритм организации развертывания системы-112 в субъектах Российской Федерации;
нормативные документы и научно-методические рекомендации по обеспечению организационных и технических мероприятий по созданию системы-112;
методики, регулирующие создание и эксплуатацию системы-112 в условиях унификации программно-технических решений;
систему практических мер по созданию системы-112 в субъектах Российской Федерации с использованием унифицированного программного обеспечения и типового программно-технического комплекса
средства федерального бюджета (прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научные исследования) МЧС России 30,9 18 6 6,9 - -
2. Разработка положения о подсистеме обеспечения защиты информации системы-112 типовое положение о подсистеме обеспечения защиты информации;
план контроля реализации требований к комплексной системе защиты информации системы-112 на период до 2017 года
средства федерального бюджета (научные исследования) МЧС России 1,5 1,5 - - - -
3. Разработка типового положения об информационном взаимодействии в рамках системы-112 типовое положение об информационном взаимодействии экстренных оперативных служб в рамках системы-112
средства федерального бюджета (научные исследования) МЧС России 1 1 - - - - типовое соглашение об информационном обмене между экстренными оперативными службами
4. Разработка системно-технических требований к компонентам системы-112 системно-технические требования к компонентам (объектам) инфраструктуры системы-112 (центру обработки вызовов, резервному центру обработки вызовов, единым дежурно-диспетчерским службам и дежурно-диспетчерским службам);
методические рекомендации по созданию и эксплуатации отдельных объектов системы-112
средства федерального бюджета (научные исследования) МЧС России 3,2 3 0,2 - - -
5. Разработка регламентов в области межведомственного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и Минздравом России;
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и МВД России;
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и ФСБ России;
типовой регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
средства федерального бюджета (научные исследования) МЧС России 14,5 14 0,5 - - -
6. Разработка рекомендаций по повышению эффективности (оптимизации) создания, опытной эксплуатации и развития системы-112 в субъектах Российской Федерации оценка готовности субъектов Российской Федерации к созданию системы-112;
рекомендации по повышению эффективности выполнения мероприятий по созданию системы-112
средства федерального бюджета (научные исследования) МЧС России 22 21 1 - - -
Всего по направлению I
средства федерального бюджета (научные исследования) - всего МЧС России 73,1 58,5 7,7 6,9 - -
II. Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112
7. Разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для каждого субъекта Российской Федерации результаты обследования существующей телекоммуникационной инфраструктуры сетей операторов связи, в том числе разработка опросных форм, сбор, обработка и анализ данных, а также подготовка заключений по результатам аудита;
разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для каждого субъекта Российской Федерации
средства федерального бюджета (прочие нужды) Минкомсвязь России 624,6674 190,88 39,805 <2> 94,1782 29,6467 270,1575
8. Развертывание сети связи и передачи данных системы-112 в субъектах Российской Федерации проектирование и строительство линий связи для присоединения системы связи объектов системы-112 к сети связи общего пользования:
узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - единая дежурно-диспетчерская служба (новое строительство для административного центра субъекта Российской Федерации и каждого из муниципальных районов);
узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - центр обработки вызова (новое строительство в соответствии с местами размещения центров обработки вызовов субъектов Российской Федерации)
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения) субъекты Российской Федерации 1233,7669 70,234 129,3945 5,4384 502,6 526,1
Всего по направлению II 1858,4343 261,114 169,1995 <2> 99,6166 532,2467 796,2575
в том числе:
средства федерального бюджета (прочие нужды) Минкомсвязь России 624,6674 190,88 39,805 <2> 94,1782 29,6467 270,1575
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения) субъекты Российской Федерации 1233,7669 70,234 129,3945 5,4384 502,6 526,10
III. Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112
9. Разработка типовых моделей управления силами и средствами экстренных оперативных служб научно обоснованные предложения по переходу к новой модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб;
макет программного комплекса реализации моделей управления;
предложения по реализации модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб с учетом введения единого номера "112"
средства федерального бюджета (научные исследования) МЧС России 4 4 - - - -
10. Разработка типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызовов разработка модели и алгоритма определения ложных вызовов в рамках системы-112;
макет специального программного обеспечения; методика использования алгоритма определения ложных вызовов в системно-технических решениях системы-112;
апробация методики использования алгоритмов определения ложных вызовов в системно-технических решениях системы-112;
рекомендации по применению типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызовов для обработки сообщений иных типов в системе-112
средства федерального бюджета (научные исследования) МЧС России 6 4 2 - - -
11. Разработка типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности объектов системы-112 разработка проектной документации на технические системы обеспечения безопасности объектов инфраструктуры системы-112;
разработка рекомендаций по реализации типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности объектов системы-112 в субъектах Российской Федерации
средства федерального бюджета (научные исследования) МЧС России 2,44 2,44 - - - -
12. Разработка требований к типовой подсистеме консультативного обслуживания населения анализ информационных потребностей населения Российской Федерации в части вопросов безопасности жизнедеятельности;
требования к функциональным возможностям типовой подсистемы консультативного обслуживания населения, в том числе технические требования к программно-аппаратному комплексу;
состав средств информационной поддержки персонала системы-112 при обращениях населения по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности
средства федерального бюджета (научные исследования) МЧС России 2,26 2,26 - - - -
13. Разработка требований к подсистеме мониторинга, предназначенной для приема и обработки информации и сигналов, поступающих в дежурно-диспетчерские службы от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС" требования к типовой подсистеме приема и обработки данных, поступающих в дежурно-диспетчерские службы от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС"
средства федерального бюджета (научные исследования) МЧС России 2,2 2,2 - - - -
14. Разработка технических требований по внедрению комплексной автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112 информационная модель взаимодействия объектов системы-112 смежных субъектов Российской Федерации;
тактико-технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
информационная модель взаимодействия и технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена информацией объектов системы-112 смежных муниципальных образований в рамках субъекта Российской Федерации