Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 752. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 25 сентября 2012 г. N 08-400

 

О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ МНЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ

 
    Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России (далее - Департамент) направляет методические указания по использованию критериев и показателей эффективности работы руководителей общеобразовательных учреждений.
    Департамент рекомендует провести работу с главами муниципальных образований субъекта Российской Федерации и руководителями муниципальных органов управления образованием о необходимости использования указанных критериев и показателей в соответствии с методическими указаниями.
 

Директор
Е.Л. НИЗИЕНКО

 
 
    

Приложение

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КРИТЕРИЕВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 
    Минобрнауки России совместно с профессиональным и экспертным сообществами разработана критериальная база эффективности работы руководителей общеобразовательных учреждений, состоящая из перечня критериев эффективности и минимального набора показателей оценки, дополняемая, при необходимости, показателями, определяемыми органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или муниципальными органами самоуправления, с учетом специфики условий деятельности региональных и (или) муниципальных приоритетов в развитии образовательных систем.
    Предлагаемый перечень критериев и показателей эффективности работы руководителей общеобразовательных учреждений базируется на системном подходе к определению "зон профессиональной ответственности":
    основные результаты деятельности;
    образовательный процесс, обеспечивающий эти результаты;
    условия реализации образовательного процесса (кадровые, материальные, финансовые и др.);