Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 362. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

"РАЗЪЯСНЕНИЕ КРМФО (IFRIC) 13 "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ" (утв. Приказом Минфина РФ от 28.12.2015 N 217н)

Дата документа28.12.2015
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Стандарт

    

Приложение N 50
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 28.12.2015 N 217н

 
 
    РЕФЕРЕНТ: Приказ, Международные стандарты финансовой отчетности (IAS) 1, (IAS) 2, (IAS) 7, (IAS) 8, (IAS) 10, (IAS) 11, (IAS) 12, (IAS) 16, (IAS) 17, (IAS) 18, (IAS) 19, (IAS) 20, (IAS) 21, (IAS) 23, (IAS) 24, (IAS) 26, (IAS) 27, (IAS) 28, (IAS) 29, (IAS) 32, (IAS) 33, (IAS) 34, (IAS) 36, (IAS) 37, (IAS) 38, (IAS) 39, (IAS) 40, (IAS) 41, (IFRS) 1, (IFRS) 2, (IFRS) 3, (IFRS) 4, (IFRS) 5, (IFRS) 6, (IFRS) 7, (IFRS) 8, (IFRS) 10, (IFRS) 11, (IFRS) 12, (IFRS) 13; Разъяснение КРМФО (IFRIC) 1, (IFRIC) 2, (IFRIC) 4, (IFRIC) 5, (IFRIC) 6, (IFRIC) 7, (IFRIC) 9, (IFRIC) 10, (IFRIC) 12, (IFRIC) 14, (IFRIC) 15, (IFRIC) 16, (IFRIC) 17, (IFRIC) 18, (IFRIC) 19, (IFRIC) 20, (IFRIC) 21; Разъяснение ПКР (SIC) 7, (SIC) 10, (SIC) 15, (SIC) 25, (SIC) 27, (SIC) 29, (SIC) 31, (SIC) 32 включены в систему отдельными документами.
 
 

РАЗЪЯСНЕНИЕ КРМФО (IFRIC) 13 "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ"

 

Ссылки

 
    - МСФО (IFRS) 13 "Оценка справедливой стоимости",
    - МСФО (IAS) 8 "Учетная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки",
    - МСФО (IAS) 18 "Выручка",
    - МСФО (IAS) 37 "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы".
 

Исходная информация

 
    1 Программы лояльности покупателей используются организациями, чтобы стимулировать покупателей на покупку товаров или услуг этих организаций. Если покупатель покупает товары или услуги, организация предоставляет ему призовые баллы (часто описываемые как "зачетные единицы"). Покупатель может обменять призовые баллы на призы, такие как бесплатные или со скидкой к цене товары или услуги.
    2 Такие программы действуют различным образом. Может требоваться, чтобы покупатели накопили определенное минимальное количество призовых баллов или накопили их на определенную минимальную сумму прежде, чем они смогут реализовать их.