Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 083. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

"ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАТАМ И СПОСОБАМ ПЕРЕДАЧИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО. ВЕРСИЯ 7.0" (утв. Казначейством РФ 20.04.2016)

Дата документа20.04.2016
Статус документаДействует
МеткиТребования · Справочник

    

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель руководителя
Федерального казначейства
С.Б.ГУРАЛЬНИКОВ
20 апреля 2016 г.

ППО "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА (OEBS)", ППО "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА (СУФД)"

ТРЕБОВАНИЯ
К ФОРМАТАМ И СПОСОБАМ ПЕРЕДАЧИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ВЕРСИЯ 7.0

1 Введение

1.2 Перечень изменений

1.3 Общее описание документа

2 Сокращения и определения

Таблица 1

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ

N Сокращение Определение
1. ASCII Семибитная компьютерная кодировка для представления латинского алфавита, десятичных цифр, некоторых знаков препинания, арифметических операций и управляющих символов.
2. АУ Автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).
3. БУ Бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, 6риптческой культуры и спорта, а также в иных сферах.
4. Бюджетная классификация Российской Федерации (БК) Бюджетная классификация Российской Федерации - группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
5. ГАБС Главный администратор бюджетных средств.
6. ГРБС Главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств.
7. ОКАТО Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления.
8. ОКЕИ Общероссийский классификатор единиц измерения.
9. ОКПО Общероссийский классификатор предприятий и организаций.
10. ОКУД Общероссийский классификатор управленческой документации.
11. ППО Прикладное программное обеспечение.
12. СЭД Система электронного документооборота.
13. ФИО Фамилия, имя, отчество.
14. ФК Федеральное казначейство.
15. ФО Финансовые органы - Министерство финансов Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие составление и организацию исполнения бюджетов субъекта Российской Федерации (финансовые органы субъекта Российской Федерации), органы (должностные лица) местных администраций муниципальных образований, осуществляющие составление и организацию исполнения местных бюджетов (финансовые органы муниципального образования).
16. ЭП (ЭЦП) Электронная подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате 7риптографиического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе. В электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.

3 Общие требования к формату файлов отчетов

3.1 Перечень отчетных документов

Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Код отчета Код формы по ОКУД Наименование отчета Основание изменения
321 0503721 Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 17.12.2015 N 199н).
323 0503723 Отчет о движении денежных средств учреждения
325 (325d, 325z, 325c, 325i, 325m) 0503725 Справка по консолидируемым расчетам учреждения
330 0503730 Баланс государственного (муниципального) учреждения
330r 0503830 Разделительный (ликвидационный) баланс государственного (муниципального) учреждения
338 (338d, 338z, 338c, 338i, 338m) 0503738 Отчет о принятых бюджетных обязательствах
337 (337d, 337z, 337c, 337i, 337m) <*> 0503737 Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности.
360 0503760 Пояснительная записка
362 0503762 Сведения о результатах учреждения по исполнению государственного (муниципального) задания.
368 (368d, 368z, 368c, 368i, 368m) 0503768 Сведения о движении нефинансовых активов учреждения
359 (359d, 359z, 359c, 359i, 359m) 0503769 Сведения по дебиторской задолженности учреждения
369 (369d, 369z, 369c, 369i, 369m) 0503769 Сведения по кредиторской задолженности учреждения
371 0503771 Сведения о финансовых вложениях учреждения
372 0503772 Сведения о суммах заимствований
373 (373d, 373z, 373m, 373c, 373i, 373t) 0503773 Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения
375 0503775 Сведения о принятых и неисполненных обязательствах
376 0503776 Сведения о задолженности по ущербу, причиненному имуществу
379 0503779 Сведения об остатках денежных средств учреждения
395 0503295 Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (

 
    










п. 21

3.2 Структура имен файлов

3.3 Структура файлов

Таблица 3

СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННОГО ФАЙЛА ОТЧЕТНОЙ ФОРМЫ

Раздел Наполнение
Заголовочная часть #%
<Реквизиты отчета>
#
Содержательная часть Секция 1 #@
ТБ=01
#$
<Данные секции 1>
#
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Секция NN #@
ТБ=NN
#$
<Данные секции NN>
#
Заключительная часть #&
<ФИО, тел. ответственных лиц и комментарии>
#
#~
ППО= <Наименование ППО>
#
##

 
    3.3.1 Заголовочная часть
    Заголовочная часть файла должна начинаться служебной строкой, содержащей символы #%, которые указываются без пробела. Далее на отдельных строках указываются обязательные и дополнительные реквизиты заголовочной части отчета, описание реквизитов приведено в таблице 4. Заголовочная часть должна заканчиваться служебной строкой, в которой указан символ #.
    Если в отчете используется несколько значений дополнительного реквизита заголовочной части, то для каждого значения должны быть созданы соответствующие ему заголовочная и содержательная части. При этом обязательные реквизиты должны быть указаны только в первой заголовочной части. Заключительная часть должна быть сформирована в конце файла и не должна повторяться.
    Каждый из реквизитов заголовка должен быть указан на отдельной строке.
    Все атрибуты заголовочной части файла должны быть указаны прописными буквами на русском языке следующим образом:
    <ИМЯ_РЕКВИЗИТА>=<значение>.
 

Таблица 4

РЕКВИЗИТЫ ЗАГОЛОВОЧНОЙ ЧАСТИ

N п/п Формат Пояснение
Обязательные реквизиты
1. КОДФ=<значение> Код отчетной формы в соответствии с таблицей 2.
2. ПРД=<значение> Периодичность (4-квартальная, 5-годовая).
3. РДТ=<ДД.ММ.ГГГГ> Регламентная дата, на которую предоставляется отчетность в формате ДД.ММ.ГГГГ (ДД - день; ММ - месяц; ГГГГ - год).
4. ВИД=<значение> Источник отчетности. Может принимать одно из значений:
- "3" - для ГАБС, ГВБФ;
- "4", "5" - для ФО.
5. РОД=значение Код главы реорганизуемой организации, т.е. организации, которая подвергается реорганизации - "родителя" (см. 3-значный код главы министерства, ведомства в соответствии с приложением 9 "Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", ФО; в случае предоставления файла ФО указывается код субъекта с лидирующим нулем ("0" + значение графы 2 приложения 1. Справочник кодов субъектов); в случае предоставления файла ГВБФ указывается код ГВБФ в соответствии с графой 2 приложения 7)
Реквизит присутствует только в формах 321r, 325r, 330r, 337r, 368r, 369r, 371r, 372r, 373r, 376r, 379r, 338r с кодом периодичности "6 - реорганизация"
6. ВРО=значение Вид реорганизационной отчетности (см. Приложение, графа 1).
Реквизит присутствует только в формах 321r, 325r, 330r, 337r, 368r, 369r, 371r, 372r, 373r, 376r, 379r, 338r с кодом периодичности "6 - реорганизация"
7. ИСТ=<значение> 3-значный код главы министерства, ведомства в соответствии с приложением 9 "Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" приказа Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", ФО; в случае предоставления файла ФО указывается код субъекта с лидирующим нулем ("0" + значение графы 2 приложения 1. Справочник кодов субъектов); в случае предоставления файла ГВБФ указывается код ГВБФ в соответствии с графой 2 приложения 7.
8. КВД=<значение> Код вида деятельности. Применяется для ф. 0503779.
Необязательные реквизиты
9. КСБУ=<значение> Код счет бюджетного учета. Применяется для ф. 0503725.

 
    3.3.2 Содержательная часть
    Содержательная часть состоит из секций, количество которых соответствует количеству разделов отчетной формы.
    Каждая секция состоит из заголовка и блока данных.
    Заголовок секции начинается служебной строкой, содержащей символы #@, которые указываются без пробела. В следующей строке заголовка секции указывается ее номер: ТБ=<Номер секции>.
    Номер секции состоит из двух символов (например, 01, 02, 03) и соответствует номеру раздела отчетной формы. При отсутствии разделов в стандартном бланке отчета для указания номера секции следует руководствоваться порядком формирования строк данных.
    Блок данных секции начинается служебной строкой, содержащей символы #$, которые указываются без пробела, и заканчивается служебной строкой, содержащей символ #. Между названными служебными строками размещаются строки данных.
    При подготовке строк данных необходимо руководствоваться следующими требованиями:
    - максимальная длина строки - 2000 знаков. При формировании форм Пояснительной записки (ф. 0503760) графы, содержащие текстовую часть в части пояснения показателей, не должны превышать объемом 2000 символов. При необходимости, более развернутое пояснение оформляется в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760), а в соответствующей табличной форме указывается ссылка на раздел, пункт, абзац текстовой части;
    - строки данных должны состоять из числовых или текстовых значений, разделенных символом "|" (Код 124 ASCII). Наличие пустых строк не допускается;
    - между значениями и разделительными символами "|" пробелы не допускаются;
    - код отчетного показателя и все соответствующие ему значения должны располагаться в одной строке;
    - разделителем целой и дробной части числовых значений отчетных показателей является либо "точка", либо "запятая";
    - наличие пустых граф не допускается; в графах, в которых отсутствуют отчетные данные - числовые значения, указывается "0" (ноль) (в том числе в графах, содержащих в бланке отчетной формы значение "x"), в графах, в которых отсутствуют отчетные данные - текстовые значения, указывается "-";
    - любые комментарии к отчетным данным в содержательной части файла не допускаются (за исключением отчетных форм, являющихся приложением к пояснительной записке, содержащих специальные графы для пояснений и комментариев).
    Порядок формирования строк данных по каждой отчетной форме, а также порядок формирования строк данных для приложений к пояснительной записке приведены в разделе 4 настоящего документа.
 
    3.3.3 Заключительная часть
    Заключительная часть файла начинается служебной строкой, в которой без пробелов указываются символы #&.
    Заключительная часть состоит из двух блоков:
    - "Справочная информация";
    - "Наименование ППО".
    В блоке "Справочная информация" указываются:
    - фамилия и инициалы руководителя организации;
    - фамилия и инициалы главного бухгалтера;
    - контактные телефоны исполнителей;
    - другая информация.
    Эти данные представляются в неформализованном виде. Блок "Справочная информация" заканчивается служебной строкой, содержащей символ #.
    Блок "Наименование ППО" начинается служебной строкой, в которой без пробела указываются символы #~. В блоке "Наименование ППО" указывается наименование прикладного программного обеспечения (ППО или текстового редактора), с помощью которого был создан данный файл: ППО=<Наименование ППО> (атрибут <Наименование ППО> может содержать не более 255 символов). Блок "Наименование ППО" заканчивается служебной строкой, в которой указывается символ #.

Ведется подготовка документа. Ожидайте