Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 785. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

Утверждено
приказом Министра морского флота СССР
от 12 февраля 1957 г. N 143

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАССЛЕДОВАНИЯ АВАРИЙ МОРСКИХ СУДОВ

I. Общие положения


    1. Настоящее Положение определяет порядок расследования аварийных случаев, происшедших с судами во время плавания или на стоянке.
    Целью проводимого на основании настоящего Положения расследования аварийных случаев является установление:
    а) обстоятельств, при которых произошел аварийный случай;
    б) причин аварийного случая;
    в) последствий аварийного случая;
    г) лиц, виновных в аварийном случае;
    д) мероприятий, необходимых для предупреждения аварийных случаев в будущем.
    2. Действие настоящего Положения распространяется:
    а) на все морские суда, принадлежащие как Министерству морского флота, так и другим министерствам и ведомствам СССР и союзных республик;
    б) на все морские суда спортивных клубов, общественных и кооперативных организаций;
    в) на речные суда, независимо от их принадлежности, потерпевшие аварию в водах, подчиняющихся морскому режиму;
    г) на суда, плавающие под иностранным флагом, в случаях, предусмотренных разделом VI настоящего Положения.
    Примечание. Под словом "судно" в настоящем Положении понимаются транспортные, ледокольные, технические, промысловые, гидрографические, экспедиционные и служебно-вспомогательные суда, плавучие маяки и всякие другие плавучие средства, включая плавучие краны, плавучие перегружатели, доки и др.

    Настоящее Положение не распространяется:
    а) на суда, находящиеся в капитальном ремонте;
    б) на корабли и вспомогательные суда Военно-Морского Флота и Министерства внутренних дел СССР;
    в) на плоты леса;
    г) на мелкие несамоходные портовые плавучие средства.
    Примечание. Случаи повреждений, частичной или полной утери леса при буксировке плотов учитываются и оформляются соответствующими пароходствами или портами на основе действующих правил перевозок грузов и отдельных договоров.