Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 806. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

РЕШЕНИЕ
от 10 сентября 2003 г. N 12

 

О СОСТОЯНИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

 
    Заслушав и обсудив сообщения первого заместителя Министра здравоохранения, Главного государственного санитарного врача Российской Федерации Г.Г. Онищенко и первого заместителя Министра образования Российской Федерации В.А. Болотова о состоянии работы по соблюдению санитарно-эпидемиологического режима в общеобразовательных учреждениях различных типов и видов, коллегия отмечает, что на состояние здоровья детей существенное влияние оказывают неблагоприятные социально-экономические и экологические условия.
    Отрицательная экологическая обстановка в ряде районов страны существенно повышает уровень заболеваемости детей и снижает их потенциальные возможности при обучении.
    Одновременно с этим неблагоприятное воздействие на обучающихся оказывают факторы риска, имеющие место в общеобразовательных учреждениях, которые также приводят к ухудшению здоровья детей и подростков в период обучения.
    К школьным факторам риска относят: неудовлетворительное материально-техническое, санитарно-гигиеническое состояние учреждений, плохую организацию горячего питания, высокую учебную нагрузку учащихся, невнимание педагогического коллектива к вопросам осуществления образовательного процесса с позиций соответствия психолого-возрастным, физиологическим возможностям детей и подростков, организации работы по здоровьесбережению.
    В последние годы принимаются меры по реализации государственной политики, ориентированной на улучшение работы общеобразовательных учреждений по сохранению здоровья обучающихся.