Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 752. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 27 апреля 2016 г. N ПГ-20-3391

 

О РАЗЪЯСНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА (ТР ТС 018/2011)

 
    Департамент транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение по вопросу разъяснения положений технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (далее - технический регламент), и в рамках компетенции сообщает.
    Пунктом 3 технического регламента определено, что на транспортные средства категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенных для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальным двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния, действие технического регламента не распространяется. Таким транспортным средствам присваивается категория классического транспортного средства.
    Предложения по установлению требований к классическим транспортным средствам включены в проект очередных изменений к техническому регламенту.
    Техническим регламентом определено, что транспортное средство, изготовленное в государствах - членах Таможенного союза вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта, является единичным транспортным средством. Применительно к ввозимым на единую таможенную территорию Таможенного союза транспортным средствам единичными транспортными средствами считаются ввозимые физическим лицом для собственных нужд или ранее участвовавшие в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более 3 лет.