Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 772. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 20 марта 2013 г. N 03-08-05/8706

 

ОБ ОБРАЗОВАНИИ ИТАЛЬЯНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОСТОЯННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ РФ

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики в связи с письмом по вопросу образования итальянской организацией постоянного представительства на территории Российской Федерации сообщает следующее.
    В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Конвенции между Правительством Российской Федерации и Правительством Итальянской Республики об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал и предотвращении уклонения от налогообложения от 09.04.1996 (далее - Конвенция) термин "постоянное представительство" для целей применения Конвенции означает постоянное место деятельности, через которое полностью или частично осуществляется предпринимательская деятельность предприятия.
    В частности, согласно пункту 2 статьи 5 Конвенции термин "постоянное представительство" включает: место управления, отделение, контору, фабрику, мастерскую, шахту, скважину или любое другое место добычи природных ресурсов, строительную площадку или строительный, сборочный или монтажный объект, существующий в течение периода, превышающего 12 месяцев.
    Действие указанных пунктов статьи 5 Конвенции не распространяется на оказание услуг, которые указаны в письме, по надзору за монтажными и пуско-наладочными работами сотрудниками организации одного договаривающегося государства на монтажном объекте, принадлежащем организации другого договаривающегося государства.
    Кроме того на основании пункта 7 статьи 306 Налогового кодекса Российской Федерации факт предоставления иностранной организацией персонала для работы на территории Российской Федерации в другой организации при отсутствии признаков постоянного представительства, предусмотренных пунктом 2 статьи 306, не может рассматриваться как приводящий к образованию постоянного представительства иностранной организации, предоставившей персонал, если такой персонал действует исключительно от имени и в интересах организации, в которую он был направлен.