Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 815. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 14 января 2016 г. N 03-03-06/1/599

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение о порядке начисления амортизации при модернизации (реконструкции) основного средства несколькими отдельными этапами, каждый из которых длится менее 12 месяцев, при этом основное средство не используется в производственной деятельности, и сообщает следующее.
    В соответствии с абзацем 4 пункта 3 статьи 256 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) из состава амортизируемого имущества в целях главы 25 "Налог на прибыль организаций" Кодекса исключаются основные средства, находящиеся по решению руководства организации на реконструкции и модернизации продолжительностью свыше 12 месяцев, за исключением случаев, если основные средства в процессе реконструкции или модернизации продолжают использоваться налогоплательщиком в деятельности, направленной на получение дохода.
    В случае если общий срок работ по модернизации (реконструкции) основного средства превысит 12 месяцев в независимости от способа оформления модернизации (реконструкции), начисление амортизации по такому объекту основных средств необходимо приостановить на основании абзаца 4 пункта 3 статьи 256 Кодекса.
    Настоящее письмо не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и не является нормативным правовым актом. Письменные разъяснения Минфина России по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах имеют информационно-разъяснительный характер и не препятствуют налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.