Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 752. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

"ПРАВИЛА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОБУВЬЮ" (утв. Приказом Минторга СССР от 29.03.77 N 60)

Дата документа29.03.1977
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Правила

    

Утверждены
приказом Министерства торговли СССР
от 29 марта 1977 г. N 60

 

ПРАВИЛА
РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОБУВЬЮ

 

I. Общие положения

 
    1. Розничная торговля всеми видами и группами мужской, женской и детской обуви (кожаной, резиновой, валяной) осуществляется в специализированных (в том числе фирменных) магазинах, обувных отделах (секциях) универмагов и других непродовольственных магазинов. В неспециализированных непродовольственных магазинах продается обувь массового производства, в том числе специальная.
    2. Продажа обуви всех видов в магазинах, где нет условий для примерки, а также в мелкорозничной торговой сети (палатках, киосках и т.п.) запрещается.
    3. Магазины, указанные в п. 1, обязаны постоянно иметь в продаже обувь в ассортименте, установленном для них вышестоящей торговой организацией, разнообразную по моделям, всех размеров и полнот.
    4. Специализированные обувные магазины, отделы (секции) оснащаются оборудованием и инвентарем в соответствии с действующими нормами технического оснащения непродовольственных магазинов, утвержденными Министерством торговли СССР и Центросоюзом.
    5. В магазинах, торгующих обувью, организуется продажа товаров сопутствующего ассортимента: чулок, носков, расправочных колодок, вкладных стелек, косячков, набоек, а также предметов ухода за обувью (щеток, кремов, бархоток и т.п.). В крупных специализированных обувных магазинах и обувных отделах универмагов организуются секции по продаже этих товаров.
    6. В магазинах должны быть плакаты знаков фабричной маркировки, правила обмена обуви, купленной в розничной торговой сети, стандарты, технические условия и таблицы соотношения размеров обуви в штихмассовом и метрическом измерениях.