Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 806. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 17 июня 2016 г. N 03-11-11/35313

 
    Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращения и благодарит за внимание, проявленное к проблемам развития малого и среднего предпринимательства.
    Одновременно сообщаем, что 14 июня 2016 года Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации принят в третьем чтении проект федерального закона N 1040802-6 "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее - законопроект N 1040802-6).
    Положениями указанного законопроекта N 1040802-6 вносятся изменения и в главу 26.2 "Упрощенная система налогообложения" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), предусматривающие, в частности, увеличение ограничения по доходам налогоплательщиков в целях применения упрощенной системы налогообложения (далее - УСН) за налоговый (отчетный) период с 60 млн рублей (с учетом индексации на коэффициент-дефлятор на 2016 год - 79,74 млн рублей) до 120 млн рублей.
    Необходимо отметить, что, по данным налоговой статистики за 2013 год, из 2,48 миллионов организаций и индивидуальных предпринимателей доход до 20 млн рублей получили 2,37 миллиона, или 95,6 процента налогоплательщиков, а доход до 50 млн рублей - 2,46 миллиона, или 99,2 процента.
    Таким образом, предусмотренная пунктом 74 Плана действий Правительства Российской Федерации, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития Российской Федерации в 2016 году, действующая величина предельного размера дохода, ограничивающая право налогоплательщиков на применение УСН, не является сдерживающим фактором для применения данного специального налогового режима.