Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 273. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 22.03.2016 N 283 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 07.09.01 АРХИТЕКТУРА (УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ)"

Дата документа22.03.2016
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Стандарт

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 26 апреля 2016 г. N 41930
    


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 22 марта 2016 г. N 283

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 07.09.01 АРХИТЕКТУРА (УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ)

 
    В соответствии с подпунктом 5.2.43 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702; 2014, N 2, ст. 126; N 6, ст. 582; N 27, ст. 3776; 2015, N 26, ст. 3898; N 43, ст. 5976; 2016, N 2, ст. 325; N 8, ст. 1121), и пунктом 17 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4377; 2014, N 38, ст. 5069), приказываю:
    Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по специальности 07.09.01 Архитектура (уровень подготовки кадров высшей квалификации).
 

Министр
Д.В. ЛИВАНОВ

 
 
    

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 22 марта 2016 г. N 283

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

УРОВЕНЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОДГОТОВКА КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ

 

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
07.09.01 АРХИТЕКТУРА

 

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

 
    Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования - программ подготовки кадров высшей квалификации в ассистентуре-стажировке по специальности 07.09.01 Архитектура (далее соответственно - программа ассистентуры-стажировки, специальность).
 

II. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

 
    В настоящем федеральном государственном образовательном стандарте используются следующие сокращения:
    ПК - профессиональные компетенции;
    УК - универсальные компетенции;
    ФГОС ВО - федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования;
    сетевая форма - сетевая форма реализации образовательных программ.
 

III. ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 
    3.1. Получение образования по программе ассистентуры-стажировки допускается только в образовательных организациях высшего образования (далее - организация).
    3.2. Обучение по программе ассистентуры-стажировки в организациях осуществляется в очной форме обучения.
    Объем программы ассистентуры-стажировки составляет 132 зачетные единицы (далее - з.е.), вне зависимости от применяемых образовательных технологий, реализации программы ассистентуры-стажировки с использованием сетевой формы, реализации программы ассистентуры-стажировки по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренному обучению.
    3.3. Срок получения образования по программе ассистентуры-стажировки:
    в очной форме, включая каникулы, предоставляемые после прохождения государственной итоговой аттестации, вне зависимости от применяемых образовательных технологий, составляет 2 года. Объем программы ассистентуры-стажировки в очной форме обучения, реализуемый за один учебный год, составляет 66 з.е.;
    при обучении по индивидуальному учебному плану срок устанавливается организацией самостоятельно, но не более срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения.