Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 684. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ФНС РФ от 14.06.2016 N ОА-4-17/10527 "О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ"

Дата документа14.06.2016
Статус документаДействует
МеткиПисьмо · Требования

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 14 июня 2016 г. N ОА-4-17/10527

О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

 
    Федеральная налоговая служба в целях повышения качества предоставления государственных услуг налогоплательщикам актуализировала Основные принципы и требования к организации обслуживания налогоплательщиков, доведенные письмом ФНС России от 28.06.2011 N ЗН-4-12/10228@.
    Руководителям Управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации необходимо:
    1. Довести до подведомственных территориальных налоговых органов и обеспечить применение Основных принципов и требований к организации обслуживания налогоплательщиков;
    2. Обеспечить контроль за соблюдением сотрудниками Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и подведомственными им территориальными налоговыми органами данных принципов и требований.
    Письмо ФНС России от 28.06.2011 N ЗН-4-12/10228@ признать утратившим силу.
 

Действительный
государственный советник РФ
2-го класса
А.Л. ОВЕРЧУК

 
 
    

Приложение

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

Общие положения

Основные принципы общения при личном приеме налогоплательщиков

Ведется подготовка документа. Ожидайте