Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 771. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

ПИСЬМО
от 2 июля 2015 г. N АД/33032/15

 

ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

 
    В связи с вступлением в силу с 11 июля 2015 года Федерального закона от 29.06.2015 N 175-ФЗ "О внесении изменений в статью 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 30.06.2015) (далее - Закон N 175-ФЗ) ФАС России сообщает.
    Закон N 175-ФЗ вводит новую часть 6 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривая повышенную административную ответственность кредитных организаций за распространение рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им или погашением кредита или займа, содержащей хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, без указания всех остальных условий, определяющих полную стоимость кредита (займа) для заемщика и влияющих на нее (для должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, для юридических лиц - от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей).
    Таким образом, в случае установления нарушения части 3 статьи 28 Федерального закона "О рекламе" рекламодатель, допустивший указанное нарушение, подлежит привлечению к административной ответственности согласно новой части 6 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    Стоит обратить внимание на то, что повышенная ответственность вводится не для любых рекламодателей ненадлежащей рекламы финансовых услуг, а только для кредитных организаций.