Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 823. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 13 июня 1997 г. N 64

 

О ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ТРАНСПОРТНОМ КОМПЛЕКСЕ

 
    Анализ подготовки служб Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и военного характера показал, что задачи по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в 1996 году в транспортном комплексе Российской Федерации в основном выполнены.
    Сохранилась на прежнем уровне готовность органов управления и транспортных предприятий в осуществлений функций по перевозке опасных грузов автомобильным, морским и речным транспортом, по обеспечению перевозок сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий, участия сил и средств формирований в проведении аварийно-спасательных работ на море и внутренних водных путях.
    Вместо с тем в службах и других подразделениях Министерства до настоящего времени недостаточно уделяется внимание планированию и повседневному проведению мероприятий по защите Министерства и объектов транспортного комплекса России от чрезвычайных ситуаций, снижению аварийности на транспорте, устойчивости функционирования объектов транспортного комплекса, выразившиеся:
    - не в полном объеме технического обслуживания систем связи на запасных пунктах управления;
    - в отсутствии порядка сертификации опасных грузов для их перевозке, а также и отчетность по транспортным грузам;
    - неудовлетворительной организации хранения и текущего учета индивидуальных и коллективных средств защиты;