Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 15 июля 2009 г. N 03-11-09/248

 
    Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики на письмо о порядке применения упрощенной системы налогообложения на основе информации, изложенной в письме, сообщает следующее.
    В соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, при определении налоговой базы могут учитываться расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.
    Согласно п. 2 указанной статьи Кодекса расходы на рекламу учитываются применительно к порядку, указанному в ст. 264 Кодекса.
    Пунктом 4 ст. 264 Кодекса к расходам организации на рекламу отнесены в том числе расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.
    В связи с этим расходы налогоплательщиков, связанные с размещением в сети Интернет рекламной информации о реализуемой продукции, могут быть учтены при определении налоговой базы в размере фактически уплаченных сумм.
 

Заместитель директора
Департамента налоговой