Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 358. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минтруда РФ от 27.10.2014 N 801н (ред. от 20.06.2016 с изменениями, вступившими в силу с 21.08.2016) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФОНДОМ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ, ПОДАННЫХ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В ВЫШЕСТОЯЩИЙ ОРГАН КОНТРОЛЯ ЗА УПЛАТОЙ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ ИЛИ ВЫШЕСТОЯЩЕМУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ"

Дата документа27.10.2014
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Регламент · Перечень

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 20 февраля 2015 г. N 36126
    


 

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 27 октября 2014 г. N 801н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФОНДОМ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ, ПОДАННЫХ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В ВЫШЕСТОЯЩИЙ ОРГАН КОНТРОЛЯ ЗА УПЛАТОЙ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ ИЛИ ВЫШЕСТОЯЩЕМУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ

(в ред. Приказа Минтруда РФ от 20.06.2016 N 300н)

 
    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264), постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; 2013, N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506), от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на , решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829) приказываю:
    1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской^ Федерации
    государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу.
    2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 1424н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 декабря 2011 г. N 22777).
 

Министр
М.А. ТОПИЛИН

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 27 октября 2014 г. N 801н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФОНДОМ СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ, ПОДАННЫХ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ В ВЫШЕСТОЯЩИЙ ОРГАН КОНТРОЛЯ ЗА УПЛАТОЙ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ ИЛИ ВЫШЕСТОЯЩЕМУ ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ

(в ред. Приказа Минтруда РФ от 20.06.2016 N 300н)

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

 
    1. Настоящий Административный регламент определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд), территориальных органов Фонда при предоставлении государственной услуги по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу (далее - государственная услуга).
 

Круг заявителей

 
    2. Заявителями на получение государственной услуги являются плательщики страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, поименованные в статье 5 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3738; N 48, ст. 5726; 2010, N 19, ст. 2293; N 31, ст. 4196; N 40, ст. 4969; N 42, ст. 5294; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6597; N 52, ст. 6998; 2011, N 1, ст. 40, 44; N 23, ст. 3257; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4582; N 45, ст. 6335; N 49, ст. 7017, 7043, 7057; 2012, N 10, ст. 1164; N 26, ст. 3447; N 50, ст. 6966; N 53, ст. 7594; 2013, N 23, ст. 2866; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4070; N 49, ст. 6334; N 51, ст. 6678; N 52, ст. 6986, 6993; 2014, N 14, ст. 1551; N 23, ст. 2928) (далее соответственно - Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ, страховые взносы), из числа страхователей, указанных в статье 2.1 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 18; 2009, N 7, ст. 781; N 30, ст. 3739; 2010, N 40, ст. 4969; N 50, ст. 6601; 2011, N 9, ст. 1208; N 27, ст. 3880; N 49, ст. 7017, 7057; 2012, N 53, ст. 7601; 2013, N 14, ст. 1644; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4076; N 48, ст. 6165; 2014, N 26, ст. 3398) (далее соответственно - Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ, заявители). В соответствии со статьей 5.1 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ заявители могут участвовать в получении государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель).
    3. Личное участие заявителя в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях.
 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 
    4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по адресу: www.fss.ru (далее - официальный сайт Фонда), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальных сайтах территориальных органов Фонда в сети Интернет (далее - официальные сайты территориальных органов Фонда), информационных стендах в помещениях Фонда и его территориальных органов, предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), а также по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.
    5. Место нахождения Фонда: 107139, г. Москва, Орликов пер., дом N 3 "а".
    Адрес электронной почты Фонда: mail@fss.ru.
    Телефон Фонда для справок: (495) 668-03-33.
    График работы Фонда (по московскому времени):
 

понедельник, вторник, среда, четверг- с 9.00 до 18.00;
пятница- с 9.00 до 16.45;
суббота- выходной день;
воскресенье- выходной день;
обеденный перерыв- с 12.30 до 13.15.

 
    6. Перечень территориальных органов Фонда с указанием мест их нахождения, адресов электронной почты и официальных сайтов, телефонов предусмотрен приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
    Сведения о местах нахождения и телефонах территориальных органов Фонда размещаются на официальном сайте Фонда, официальных сайтах и информационных стендах территориальных органов Фонда.
    Сведения о графике работы территориальных органов Фонда размещаются:
    на официальном сайте соответствующего территориального органа Фонда;
    на информационных стендах территориальных органов Фонда.
    7. На официальном сайте Фонда, территориальных органов Фонда и на информационных стендах территориальных органов Фонда в доступных для ознакомления местах размещаются следующие документы и информация:
    настоящий Административный регламент с приложениями или извлечения из него;
    время приема заявителей;
    порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
    порядок получения консультаций по жалобам на решения и действия (бездействие) Фонда, территориального органа Фонда, их должностных лиц (далее - жалоба) и жалобам на решения и действия (бездействие) Фонда, территориального органа Фонда, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба на решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги);
    порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

 
    8. Наименование государственной услуги - государственная услуга по рассмотрению жалоб, поданных плательщиками страховых взносов в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов или вышестоящему должностному лицу.
 

Наименование государственного внебюджетного фонда, предоставляющего государственную услугу

 
    9. Предоставление государственной услуги осуществляется Фондом и его территориальными органами.
    10. Фонд, территориальный орган Фонда, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения государственных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации.
 

Описание результата предоставления государственной услуги

 
    11. Результатом предоставления Фондом, территориальным органом Фонда государственной услуги является направление заявителю в письменной форме или в форме электронного документа ответа Фонда, территориального органа Фонда по итогам рассмотрения жалобы (удовлетворение или отказ в удовлетворении жалобы).