Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 750. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Оглавление

1. Общая часть

2. Организация труда

3. Нормативная часть

3.1. Разработка финансового плана

3.1.1. Расчет плановой прибыли от оказания услуг (реализации продукции)

3.1.1.1. Расчет плановой прибыли для государственных (муниципальных) учреждений на основании прогнозирования
3.1.1.2. Аналитический расчет прибыли для государственных (муниципальных) учреждений
3.1.1.3. Прямой расчет прибыли для государственных (муниципальных) учреждений

3.1.2. Расчет планового уровня рентабельности от внебюджетной деятельности

3.1.3. Составление плана прибыли и рентабельности от внебюджетной деятельности

3.1.4. Расчет налоговых отчислений от внебюджетной деятельности

3.1.5. Планирование амортизационных отчислений

3.1.6. Расчет расходов по уплате процентов за пользование кредитом

3.1.7. Расчет изменения остатков нереализованной продукции

3.1.8. Расчет доходов и расходов по эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства

3.1.9. Расчет баланса доходов и расходов

3.1.10. Составление плана финансирования капитальных вложений

3.1.11. Расчет капитального ремонта и модернизации основных фондов

3.1.12. Составление сметы расходов по всему учреждению

3.2. Отчетность учреждения по финансовой деятельности

3.2.1. Составление отчета о выполнении задания по вовлечению в хозяйственный оборот материальных ресурсов

3.2.2. Составление справки о выполнении технико-экономических показателей

3.2.3. Расчет размера экономии по капитальному ремонту

3.2.4. Обработка счетов за оказанные услуги и отгруженную продукцию

3.2.5. Регистрация платежных документов

3.2.6. Регистрация счетов поставщиков

3.2.7. Заказ денежных чековых книжек и выдача их подотчетным лицам

3.2.8. Регистрация чеков в книге регистрации

3.2.9. Регистрация чеков покупателей

3.2.10. Составление расчета по определению фактической общей и расчетной рентабельности в сопоставлении с прошлым отчетным периодом

3.2.11. Составление оперативных платежных календарей

3.2.12. Оформление документов по платежам

3.3. Контрольно-аналитическая деятельность

3.3.1. Контроль и анализ выполнения плана по коммерческой деятельности учреждения

3.3.2. Анализ выполнения плана по доходам от оказанных услуг и реализованной продукции

3.3.3. Контроль за движением платежных документов по выпискам банка

3.3.4. Анализ сверхнормативных остатков сырья и материалов

3.3.5. Составление справки по итогам основных показателей деятельности

3.3.6. Контроль за оплатой счетов за выполненные объемы работ

3.4. Претензионные работы

3.4.1. Перевыставление счетов потребителям

3.4.2. Подготовка письма в связи с неполным поступлением платежных документов

3.4.3. Учет отказов покупателей

3.4.3. Прием претензионных дел

3.5. Оформление платежей работников

3.5.1. Оформление удержания по исполнительным листам

3.5.2. Оформление документов на перечисление средств в страховые фонды

3.5.3. Планирование стимулирующих фондов

3.5.4. Учет средств на заработную плату

3.5.5. Обработка платежных документов с предварительной оплатой

3.5.6. Контроль авансовых платежей

3.5.7. Расчеты по передаваемым, вновь вводимым действующим объектам

3.6. Подготовка исходных данных для составления планов хозяйственной деятельности бюджетной организации. Составление планов хозяйственной деятельности бюджетной организации

3.7. Планирование бюджета организации

3.8. Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам

3.9. Отражение в бюджетном учете операций по санкционированию бюджетных расходов

3.10. Ведение учета сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований

3.11. Отслеживание расходования бюджетных средств

3.12. Формирование структуры цены, определение цен на предоставление услуг

3.13. Оформление материалов для заключения договоров, осуществления контроля за сроками выполнения договорных обязательств

3.14. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки

3.15. Организация и проведение закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации

3.16. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных

3.17. Ведение переписки с вышестоящей организацией, администрацией, финансовым органом

3.18. Проведение финансово-экономического анализа, учет и оптимизация хозяйственной и экономической деятельности

    

УТВЕРЖДЕНЫ
Федеральным
государственным бюджетным учреждением
"Научно-исследовательский институт труда
и социального страхования"
Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
N 008 от 7 марта 2014 года

 

Разработаны Институтом труда

 

ТИПОВЫЕ НОРМАТИВЫ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ЭКОНОМИСТАМИ ПО ФИНАНСОВОЙ РАБОТЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ

 

ШИФР 14.09.01.

 
    Настоящие Нормативные материалы предназначены для расчета необходимой численности экономистов по финансовой работе в государственных (муниципальных) учреждениях, с учетом возложенных на них функций.
    Настоящие Нормативные материалы основаны на результатах исследований, проведенных Институтом труда за 2012 - 2013 гг., а также на ранее утвержденных сборниках и носят рекомендательный характер. При необходимости следует использовать другие нормативы или разрабатывать местные нормативы с учетом специфики учреждений, предприятий.
 

1. Общая часть

 
    1.1. Нормативы времени предназначены для определения затрат времени на работы, выполняемые экономистами по финансовой работе, установления им нормированных заданий и расчета нормативной численности. Нормативы времени рекомендованы для применения в государственных (муниципальных) учреждениях.
    1.2. Нормативы времени содержат оперативное время, выраженное в человеко-часах на принятую единицу измерения объема работы.
    1.3. Нормативами времени охвачены следующие виды работ, выполняемые экономистами по финансовой работе: разработка финансового плана; планирование кредита; кредитование под товарно-материальные ценности, затраты производства и на другие цели; отчетность учреждения по финансовой деятельности; расчет норм (нормативов) оборотных средств; учет и контроль расчетов с поставщиками и потребителями товаров (услуг); оперативная работа; контрольно-аналитическая деятельность; претензионная работа; оформление платежей работающих.