Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 759. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ не действует
Данная редакция документа не действует в связи с внесением в нее изменений. Перейти к действующей редакции документа.

    

СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 1998 г. N 197-СФ

 

О РЕФОРМИРОВАНИИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 
    Заслушав и обсудив информацию Правительства Российской Федерации о проекте концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации на 1999 год и на период до 2001 года (далее - проект концепции), Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации отмечает следующее.
    Проект концепции включил в себя ряд важных решений, направленных на:
    переход от фактически стихийного развития межбюджетных отношений к их целенаправленному реформированию;
    увязку всех видов и форм межбюджетных отношений;
    сокращение встречных финансовых потоков и избирательную финансовую поддержку отдельных территорий Российской Федерации;
    усиление контроля за расходованием средств из федерального бюджета, выделяемых на оказание финансовой помощи субъектам Российской Федерации.
    Вместе с тем Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации считает необходимым отметить ряд недостатков проекта концепции.
    В целом правильно сформулированные принципы межбюджетных отношений носят декларативный характер, поскольку их реализация не обеспечивается адекватными механизмами бюджетного регулирования.
    Совершенствование межбюджетных отношений сведено в основном к изменению методики распределения средств финансовой поддержки. При этом не решается главная проблема межбюджетных отношений - нерациональное распределение долей регулирующих федеральных налогов, а это приводит к тому, что абсолютное большинство субъектов Российской Федерации являются нуждающимися в финансовой поддержке из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.