Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 986. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минфина РФ от 21.04.2015 N 68н (ред. от 31.08.2016 с изменениями, вступившими в силу с 04.10.2016) "О ПОРЯДКЕ И СПОСОБАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ АДРЕСНОМ РЕЕСТРЕ, ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОСРЕДСТВОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ АДРЕСНОЙ СИСТЕМЕ"

Дата документа21.04.2015
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Положение · Запрос · Выписка · Решение · Уведомление

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 19 мая 2015 г. N 37328
    


 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 21 апреля 2015 г. N 68н

 

О ПОРЯДКЕ И СПОСОБАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ АДРЕСНОМ РЕЕСТРЕ, ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОСРЕДСТВОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ АДРЕСНОЙ СИСТЕМЕ

 

(в ред. Приказа Минфина РФ от 31.08.2016 N 145н)

 
    В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7008) приказываю:
    Утвердить прилагаемое Положение о порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе.
 

Министр
А.Г. СИЛУАНОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 21 апреля 2015 г. N 68н

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СПОСОБАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ АДРЕСНОМ РЕЕСТРЕ, ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОСРЕДСТВОМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ АДРЕСНОЙ СИСТЕМЕ

 

(в ред. Приказа Минфина РФ от 31.08.2016 N 145н)

 

I. Общие положения

 
    1. Настоящее Положение о порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе (далее - Положение) определяет порядок и способы предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе.
    2. Сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе, предоставляются территориальными органами Федеральной налоговой службы (далее - территориальный налоговый орган).
    3. Сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, предоставляются в виде следующих документов (за исключением сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, предоставляемых путем обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе):
    выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации;
    обобщенной информации, полученной в результате обработки содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах.
    4. Сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, в виде выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации предоставляются следующими способами:
    в форме документа на бумажном носителе, который лицо, представившее запрос о предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре (далее - заявитель, запрос), получает непосредственно при личном обращении в территориальный налоговый орган или многофункциональный центр;
    в форме документа на бумажном носителе, который направляется территориальным налоговым органом заявителю посредством почтового отправления;
    в форме электронного документа, который направляется территориальным налоговым органом заявителю посредством электронной почты;
    в форме электронного документа, размещенного на портале федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал федеральной информационной адресной системы), ссылка на который направляется территориальным налоговым органом заявителю посредством электронной почты;
    в форме электронного документа, размещенного территориальным налоговым органом в личном кабинете заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал);
    в форме электронного документа, размещенного территориальным налоговым органом в личном кабинете заявителя на портале федеральной информационной адресной системы;
    в форме электронного документа, который направляется органу, предоставляющему государственную или муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующей в предоставлении государственной или муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
    5. Сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, в виде обобщенной информации, полученной в результате обработки содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах, предоставляются в электронном виде следующими способами:
    в форме электронного документа, который направляется территориальным налоговым органом заявителю посредством электронной почты;
    в форме электронного документа, размещенного на портале федеральной информационной адресной системы, ссылка на который направляется территориальным налоговым органом заявителю посредством электронной почты;
    в форме электронного документа, размещенного территориальным налоговым органом в личном кабинете заявителя на едином портале;
    в форме электронного документа, размещенного территориальным налоговым органом в личном кабинете заявителя на портале федеральной информационной адресной системы.
    6. Сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, предоставляются в форме электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты в случае, если размер указанного электронного документа не превышает 5 мегабайт.
    В случае, если в запросе заявителя предусмотрен способ предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, в форме электронного документа посредством электронной почты, а размер указанного электронного документа превышает размер 5 мегабайт, сведения, содержащиеся в государственном адресном реестре, предоставляются заявителю в форме электронного документа, размещенного на портале федеральной информационной адресной системы, ссылка на который направляется территориальным налоговым органом заявителю посредством электронной почты.
    7. Предоставление сведений путем обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе осуществляется с использованием портала федеральной информационной адресной системы.
    8. Предоставление содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, за исключением обобщенной информации, полученной в результате обработки информации, содержащейся в государственном адресном реестре, осуществляется бесплатно.
    9. Предоставление содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах на бумажном носителе, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7008), предоставление обобщенной информации, полученной в результате обработки содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах, осуществляется за плату.
 

II. Форма запроса и требования к составу сведений, содержащихся в таком запросе, а также порядок представления запроса

 
    10. Запрос представляется по выбору заявителя в форме (приложение N 1 к настоящему Положению):
    документа на бумажном носителе посредством почтового отправления (далее - представление запроса почтовым отправлением);
    документа на бумажном носителе при личном обращении в территориальный налоговый орган или многофункциональный центр;
    электронного документа с использованием портала федеральной информационной адресной системы;
    электронного документа с использованием единого портала.
    Представление запроса органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении государственной или муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляется, в том числе, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
    11. При представлении запроса органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении государственной или муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
    Форматы запроса размещаются Федеральной налоговой службой на портале федеральной информационной адресной системы.
    При изменении форматов запросов Федеральная налоговая служба обеспечивает возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим (утратившим актуальность) версиям форматов запроса.
    12. Качество представленных заявителем электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
    13. В запросе указывается один из способов предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Положения.
    14. В случае представления запроса заявителем при личном обращении такой запрос представляется в любой территориальный налоговый орган, а также в любой многофункциональный центр независимо от места нахождения объекта адресации, в отношении которого представляется такой запрос.