Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 871. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Росстата от 20.05.2013 N 183 (ред. от 30.06.2016 с изменениями, вступившими в силу с 09.08.2016) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДАННЫМИ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа20.05.2013
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Регламент · Сведения · Запрос

    
    Зарегистрировано в Минюсте России 8 ноября 2013 г. N 30338
    


 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

 

ПРИКАЗ
от 20 мая 2013 г. N 183

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДАННЫМИ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

 

(в ред. Приказа Росстата от 30.06.2016 N 310)

 
    В соответствии с пунктом 5.10 Положения О Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420 "О Федеральной службе государственной статистики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2710; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; 2012, N 5, ст. 607; N 26, ст. 3520), а так же Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011; N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50, ст. 7070), приказываю:
    утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой государственной статистики государственной услуги "Обеспечение заинтересованных пользователей данными бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации".
 

Руководитель
А.Е.СУРИНОВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕН
Приказом Росстата
от 20.05.2013 N 183

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДАННЫМИ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

 

(в ред. Приказа Росстата от 30.06.2016 N 310)

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования Административного регламента

 
    Административный регламент предоставления Федеральной службой государственной статистики, ее территориальными органами государственной услуги "Обеспечение заинтересованных пользователей данными бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации" (далее - Административный регламент) устанавливает правила пользования государственным информационным ресурсом, сроки и последовательность административных процедур и административных действий Росстата, его территориальных органов, осуществляемых по запросу физического или юридического лица в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст.1651).
 

Круг заявителей

 
    2. Получателями (далее - заявители) результатов предоставления государственной услуги являются:
    - физические лица;
    - юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 
    3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
    3.1. Получение сведений.
    Сведения о порядке предоставления государственной услуги могут быть получены по следующим адресам и телефонам:
    место нахождения и адрес центрального аппарата Росстата: 107450, Россия, Москва, Мясницкая, 39, стр. 1;
    справочные телефоны Росстата: (495) 607-49-02; (495) 366-52-28; (499) 780-05-93; (495) 632-90-13;
    адрес официального сайта Росстата в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет": www.gks.ru;
    адрес электронной почты для справок: stat@gks.ru.
    График работы:
    понедельник - четверг - с 9:00 до 17:30, пятница - с 9:00 до 16:15.
    Сведения о местонахождении, контактных телефонах (справочных телефонах, телефонах для консультаций), адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты, графиках работы территориальных органов Росстата приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на официальных сайтах Росстата и территориальных органов Росстата в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайты).
    Кроме того, сведения о порядке предоставления государственной услуги можно получить в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
    3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги предполагает консультирование заявителей по данному вопросу.
    Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются:
    а) в устной форме:
    по телефону;
    при личном обращении;
    б) в письменной форме:
    обращение с доставкой по почте или курьерским способом;
    обращение по электронной почте.
    3.2.1. Консультации по обращениям в устной форме.
    Устные консультации даются ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).
    В случае обращения за консультацией по телефону предельное время ожидания ответа на звонок составляет не более 3 минут.
    Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве (при наличии), должности специалиста, принявшего звонок.
    При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить
    необходимую информацию.
    Личные консультации проводятся ежедневно в соответствии с режимом работы сотрудников по информированию и консультированию Росстата и его территориальных органов Росстата. При личном информировании заявитель может выбрать получение информации в режиме общей очереди, либо получение информации по предварительной записи (по телефону, электронной почте). Предварительная запись является приоритетным способом организации личного информирования заявителей. При предварительном определении времени личного приема заявителя должностное лицо, ответственное за информирование, обязано назначать время личной встречи на основании уже запланированных встреч с другими заявителями и времени, удобного заявителю. В случае предварительного определения времени личного приема заявителя, предельное время ожидания в очереди не должно превышать 5 минут.
    При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам.
    3.2.2. Консультации по письменным обращениям.
    При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
    При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в течение 30 дней со дня поступления обращения.
    3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.
    На информационных стендах и Сайтах, на Портале размещается следующая информация:
    текст Административного регламента с приложениями;
    сведения о местонахождении, контактных телефонах (справочных
    телефонах, телефонах для консультаций), адресах интернет-сайтов и электронной почты, графиках работы территориальных органов Росстата; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок обжалования действия/бездействия и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
    перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
    перечень представляемых документов, необходимых для получения государственной услуги, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 
    4. Государственная услуга по обеспечению заинтересованных пользователей данными бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации.
 

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

 
    5. Предоставление государственной услуги осуществляется Росстатом и его территориальными органами, наименования, адреса, графики работы которых приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
 

Описание результата предоставления государственной услуги

 
    6. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заинтересованным пользователям данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
 

Срок предоставления государственной услуги

 
    7. Максимальный срок предоставления данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности по электронной почте (на электронный адрес заявителя) составляет 10 календарных дней, по почте или курьерским способом на адрес заявителя (на бумажных носителях) - 14 календарных дней (при условии, что все необходимые документы для получения государственной услуги (пункт 12 настоящего Административного регламента) уже были представлены ранее).
    8. При личном обращении заявителя (при условии, что все необходимые документы для получения государственной услуги (пункт 12 настоящего Административного регламента) уже были представлены ранее) время получения результата предоставления государственной услуги составляет 5 минут.
    9. Предоставление данных годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последний календарный год осуществляется после завершения ее разработки в соответствии со сроками, установленными Федеральным планом статистических работ, в том числе с учетом его актуализации (корректировки), который в соответствии с пунктом 5 статьи 5 Федерального закона от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6043; 2011, N 43, ст. 5973; 2012, N 43, ст. 5784) разрабатывается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти совместно с субъектами официального статистического учета, утверждается Правительством Российской Федерации. Решение об актуализации (о корректировке) Федерального плана статистических работ принимается Правительством Российской Федерации по представлению уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.
    10. При личном обращении заявителя, при подаче документов для получения государственной услуги или при получении результата предоставления государственной услуги, предельное время ожидания в очереди в случае предварительного определения времени личного приема заявителя, не должно превышать 5 минут.
    При этом заявитель может осуществлять (по выбору) подачу документов для получения государственной услуги или получение результата предоставления государственной услуги в режиме общей очереди, либо по предварительной записи (по телефону, электронной почте). При предварительном определении времени личного приема заявителя должностные лица, ответственные за получение документов или предоставление годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, обязаны назначать время личной встречи на основании уже запланированных встреч с другими заявителями и времени, удобного заявителю.
 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 
    11. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: