Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 380. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Госналогслужбы РФ от 15.05.98 N АП-3-10/100, ФСДН РФ от 14.05.98 N 42, РФФИ от 14.05.98 N 9 "О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 АПРЕЛЯ 1998 Г. N 395 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ"

Дата документа15.05.1998
Статус документаДействует
МеткиПриказ

    

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 15 мая 1998 г. N АП-3-10/100

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ
от 14 мая 1998 г. N 42

 

РОССИЙСКИЙ ФОНД ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
от 14 мая 1998 г. N 9

 

ПРИКАЗ

 

О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 АПРЕЛЯ 1998 Г. N 395 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ"

 
    1. В соответствии со статьей 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 года N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом" утвердить прилагаемое практическое пособие по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 года N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом".
 

Руководитель
Государственной налоговой службы
Российской Федерации
А.П.ПОЧИНОК

 

Руководитель
Федеральной службы России
по делам о несостоятельности
и финансовому оздоровлению
Г.К.ТАЛЬ

 

Первый заместитель председателя
Российского фонда федерального имущества
В.В.МАЛИН

 
 

Утверждено
совместным Приказом
Госналогслужбы России, ФСДН России и РФФИ России
от 15.05.98 N АП-3-10/100,
14.05.98 N 42, 14.05.98 N 9

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 АПРЕЛЯ 1998 Г. N 395 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ В 1998 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ"

 

I. Введение

 
    Настоящее пособие предназначено для реализации схемы реструктуризации задолженности организаций перед федеральным бюджетом по налогам, сборам, а также по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства по состоянию на 01.01.98 (далее именуется - задолженность по обязательным платежам) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 года N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом".
 

II. Процедура реструктуризации задолженности
по обязательным платежам в федеральный бюджет по состоянию на 01.01.98

 
    1. Для рассмотрения Государственной налоговой службой Российской Федерации, государственной налоговой инспекцией по субъекту Российской Федерации или налоговым органом по месту регистрации организации возможности принятия решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет организации, имеющие задолженность по состоянию на 01.01.98 в сумме 20 млн. рублей и более, представляют в Госналогслужбу России, от 5 до 20 млн. рублей в государственную налоговую инспекцию по субъекту Российской Федерации, а не превышающую 5 млн. рублей в налоговый орган по месту регистрации организации, один комплект оригиналов и один комплект копий следующих документов:
    а) Заявление о реструктуризации задолженности (приложение 1).
    б) Решение уполномоченного органа управления организации либо ее учредителей, участников или собственников о предоставлении обеспечения, достаточного для покрытия всей имеющейся задолженности.
    в) Справку о задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, бюджеты субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования по состоянию на 1 января 1998 года (приложение 2).
    г) Документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в федеральный бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления.
    д) Формы 1, 2, 3, 4, 5 бухгалтерской отчетности, годовой отчет за 1997 год и за последний отчетный период 1998 года (заверенные налоговой инспекцией), форму 5-з статистической отчетности.
    е) Расшифровки следующих статей баланса на последнюю отчетную дату:
    - незавершенное строительство (с указанием % готовности и срока строительства);
    - долгосрочные финансовые вложения (с динамикой вкладов по годам);
    - краткосрочные финансовые вложения;
    - авансы выданные;
    - убытки (с пояснительной запиской при их наличии).
    ж) Списки кредиторов и дебиторов (за исключением организаций с суммой долга менее 1% от величины всей задолженности), упорядоченные по величине задолженности, с разбивкой на отечественных и зарубежных.
    з) Финансовые показатели работы организации (приложение 3).
    и) План мероприятий по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности в федеральный бюджет (приложение 4).
    к) График погашения задолженности (приложение 5).
    л) Список имущества организации, предоставляемого в качестве обеспечения с подтверждением прав собственности на это имущество.
    м) Заключение и отчет независимого оценщика с обоснованием оценки стоимости, предоставленного организацией обеспечения, с приложением копий документов, на основании которых проводилась оценка.
    В случае предоставления в качестве обеспечения имущественного комплекса организация для проведения анализа оценки должна представить бизнес - план.
    н) Банковскую гарантию (если она есть).
    о) Мировое соглашение, для организаций, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
    В случае если организация одновременно с реструктуризацией задолженности в федеральный бюджет будет осуществлять реструктуризацию задолженности перед бюджетами соответствующих субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, то к заявлению о реструктуризации задолженности, помимо всех перечисленных документов, должны быть приложены:
    - ходатайство органа (органов), уполномоченного принимать такие решения от имени субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования, о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджеты соответствующих субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования одновременно с реструктуризацией ее задолженности по обязательным платежам;
    - документы, подтверждающие размер указанной задолженности;
    - согласованные органом (органами), уполномоченными принимать такие решения от имени субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования, графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты соответствующих уровней.
    2. Госналогслужба России, ФСДН России или Российский фонд федерального имущества в случае необходимости могут запросить у организации - заявителя дополнительную информацию.
    3. Госналогслужба России в недельный срок со дня поступления заявления о реструктуризации задолженности по обязательным платежам и всех вышеуказанных документов проверяет их комплектность, соответствие установленным формам и требованиям и передает в ФСДН России, а государственная налоговая инспекция по субъекту Российской Федерации и налоговый орган по месту регистрации организации в территориальный орган ФСДН России, завизированную копию комплекта документов для подготовки заключения.
    В случае несоблюдения организацией требований, предъявляемых к указанным документам, а также недостаточности передаваемого обеспечения для погашения имеющейся задолженности по обязательным платежам, налоговые органы в срок не более одной недели со дня их получения возвращают документы с указанием причины отказа в рассмотрении.
    4.