Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 674. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.10.2016 N 1031 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ"

Дата документа11.10.2016
Статус документаДействует
МеткиПостановление

    

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2016 г. N 1031

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ"

 
    Правительство Российской Федерации постановляет:
    Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 41, ст. 5183; 2014, N 46, ст. 6364; 2015, N 45, ст. 6257; 2016, N 24, ст. 3525).
 

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. МЕДВЕДЕВ

 
 
 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 октября 2016 г. N 1031

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ"

 
    1. В паспорте:
    в позиции, касающейся сроков и этапов реализации Программы, слова "В 2015 году необходимо проанализировать результаты реализации Программы, подготовить предложения по корректировке показателей, индикаторов и перечня мероприятий Программы" исключить;
    позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
 

"Объемы и источники финансирования Программы - общий объем финансирования Программы на 2013 - 2020 годы (в ценах соответствующих лет) составляет 35666,188 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 16418,072 млн. рублей, из них:
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 832,813 млн. рублей;
капитальные вложения - 2324,137 млн. рублей,
в том числе:
бюджетные инвестиции - 2235,694 млн. рублей;
субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации - 88,443 млн. рублей;
прочие нужды - 13261,122 млн. рублей;
за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 18180,656 млн. рублей, из них:
капитальные вложения - 3 млн. рублей;
прочие нужды - 18177,656 млн. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 1067,46 млн. рублей, в том числе прочие нужды - 1067,46 млн. рублей.".

    
    2. В разделе I абзац десятый изложить в следующей редакции: "Задачи по обеспечению безопасности дорожного движения также решаются в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. N 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы", целью которой является создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни. Мероприятия указанной государственной программы Российской Федерации носят адаптационный характер и нацелены на решение инфраструктурных проблем пользования транспортной системой людьми с ограниченными возможностями.".
    3. В разделе II:
    а) в абзаце первом слова ", в том числе детей," исключить;
    б) после абзаца двадцать седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
    "В рамках первого этапа (2013 - 2015 годы) Программы общее кассовое освоение средств федерального бюджета составило 4494,8 млн. рублей. Одновременно субъекты Российской Федерации обеспечивали реализацию собственных государственных программ (подпрограмм) по повышению безопасности дорожного движения, что позволило на условиях софинансирования привлечь средства региональных и местных бюджетов на сумму 9008,8 млн. рублей и 73,7 млн. рублей из внебюджетных источников.
    За счет средств федерального бюджета приобретены и поставлены в субъекты Российской Федерации свыше 2,3 млн. единиц материально-технических ресурсов на сумму 1345,5 млн. рублей.
    Для обучения детей дошкольного и школьного возраста навыкам безопасного поведения на дороге поставлено 17 мобильных автогородков, 1725 единиц оборудования, позволяющего в игровой форме вырабатывать указанные навыки, и свыше 2,8 млн. единиц светоотражающих приспособлений для распространения среди указанной категории несовершеннолетних.
    Закуплено и передано 2540 комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения, работающих в автоматическом режиме.
    Осуществлялось обустройство улично-дорожной сети современными техническими средствами организации дорожного движения, повышающими безопасное участие водителей и пешеходов в дорожном движении.
    На участках улично-дорожной сети городов и населенных пунктов установлено 348 тыс. пог. метров пешеходных ограждений, модернизировано 2211 нерегулируемых пешеходных переходов и 2281 светофорный объект, обустроено 58 пересечений автомобильных дорог, оборудовано искусственным освещением 65 мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
    Создавались условия для совершенствования деятельности экстренных служб на месте дорожно-транспортного происшествия. Закуплено 35 специализированных автомобилей для ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий. В пос. Дивногорск Красноярского края построен учебно-тренировочный комплекс для подготовки сотрудников МЧС России и отработки действий экстренных служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий в Сибирском федеральном округе.
    Таким образом, результаты первого этапа Программы позволили достичь прогнозных значений целевых показателей и индикаторов Программы:
    число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (2013 год - прогнозное значение 27580, фактически достигнуто 27025; 2014 год - прогнозное значение 27251, фактически достигнуто 26963; 2015 год - прогнозное значение 26814, фактически достигнуто 23114);
    число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (2013 год - прогнозное значение 935, фактически достигнуто 872; 2014 год - прогнозное значение 901, фактически достигнуто 878; 2015 год - прогнозное значение 872, фактически достигнуто 737);
    социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения) (2013 год - прогнозное значение 19,7, фактически достигнуто 18,8; 2014 год - прогнозное значение 19,3, фактически достигнуто 18,4; 2015 год - прогнозное значение 18,9, фактически достигнуто 15,8);
    транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств) (2013 год - прогнозное значение 6,09, фактически достигнуто 5,6; 2014 год - прогнозное значение 6,08, фактически достигнуто 5,3; 2015 год - прогнозное значение 5,88, фактически достигнуто 4,3).
    На 2-м этапе Программы предусматривается реализация мероприятий, которые направлены на продолжение поступательного достижения целевого состояния аварийности на российских дорогах и преодоление дисбаланса в ситуации, связанной с аварийностью в регионах, и основаны на дифференцированном подходе к задачам по снижению дорожно-транспортного травматизма для каждого субъекта Российской Федерации и экономически выгодных механизмах софинансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.";
    в) абзац двадцать восьмой исключить.
    4. В абзаце втором раздела IV цифры "35654,51" и "16659,134" заменить соответственно цифрами "35666,188" и "16418,072".
    5. В абзаце десятом раздела VI цифры "210889,58" и "41458,2" заменить соответственно цифрами "233029,1" и "42303,9".
    6. Приложения N 2 - 10 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
 
 
 

"Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 11 октября 2016 г. N 1031)

МЕРОПРИЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ", НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Период реализации Объем финансирования - всего В том числе Ответственный исполнитель Ожидаемый результат
за счет средств федерального бюджета за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации за счет средств внебюджетных источников
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
1. Выполнение комплексных научных исследований с применением методов математического анализа в области систематизации и оценки эффективности средств повышения и контроля безопасности дорожного движения, в том числе разработка типовых решений и макетов для практического внедрения наиболее эффективных средств в практику профилактики дорожно-транспортных происшествий на федеральном, региональном и муниципальном уровнях всего 34,9 34,9 - - МВД России повышение профессиональной надежности водителей, сокращение дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год - - - -
2014 год 26 26 - -
2015 год 8,9 8,9 - -
2016 год - - - -
2017 год - - - -
2018 год - - - -
2019 год - - - -
2020 год
2. Проведение научных исследований, разработка условий и требований по нормативно-правовому обеспечению внедрения и развития сервисов интеллектуальных транспортных систем в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, повышения качества функционирования региональных транспортных систем и работы автомобильного транспорта всего 59 59 - - Минтранс России повышение безопасности дорожного движения и сокращение ущерба от дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год - - - -
2014 год - - - -
2015 год 10 10 - -
2016 год 9 9 - -
2017 год 10 10 - -
2018 год 10 10 - -
2019 год 10 10 - -
2020 год 10 10 - -
3. Разработка научно обоснованных предложений по совершенствованию системы подготовки и непрерывного повышения квалификации специалистов, ответственных за обеспечение безопасного функционирования автомобильного транспорта, и ее гармонизации с международной системой профессиональной подготовки. Разработка курсов дистанционного обучения и методики оценки освоения учебных материалов при дистанционной форме обучения всего 23,99 23,99 - - Минтранс России повышение качества подготовки и повышение квалификации специалистов, ответственных за обеспечение безопасного функционирования автомобильного транспорта
в том числе:
2013 год 15 15* - -
2014 год 5 5 - -
2015 год 3,99 3,99
2016 год - - - -
2017 год - - - -
2018 год - - - -
2019 год - - - -
2020 год
4. Разработка комплексного проекта совершенствования системы подготовки водителей транспортных средств различных категорий, включая водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями, организационно-методических рекомендаций, программ, учебных и методических пособий, образовательных ресурсов (в том числе в электронном виде) по обучению вождению транспортных средств различных категорий всего 33,088 33,088 - - Минобрнауки России совершенствование подготовки водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями
в том числе:
2013 год 6 6* - -
2014 год 6 6 - -
2015 год 4 4 - -
2016 год 0,911 0,911 - -
2017 год 4,12 4,12 - -
2018 год 3,969 3,969 - -
2019 год 3,968 3,968 - -
2020 год 4,12 4,12 - -
Итого по разделу I 150,978 150,978 - -
в том числе: 2013 год 21 21 - -
2014 год 37 37 - -
2015 год 26,89 26,89 - -
2016 год 9,911 9,911 - -
2017 год 14,12 14,12 - -
2018 год 13,969 13,969 - -
2019 год 13,968 13,968 - -
2020 год 14,12 14,12 - -
II. Капитальные вложения
5. Техническое перевооружение, строительство, реконструкция центров подготовки (переподготовки), дополнительного профессионального образования, повышения квалификации специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения (не менее 10,2 тыс. кв. метров) всего 400 400 - - МВД России повышение уровня подготовки сотрудников и специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения
в том числе:
2013 год - - - -
2014 год 400 400 - -
2015 год - - - -
2016 год - - - -
2017 год - - - -
2018 год - - - -
2019 год - - - -
2020 год - - - -
6. Создание 3 федеральных центров по подготовке и повышению квалификации специалистов, занимающихся обучением водителей транспортных средств, специалистов по приему квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами различных категорий и подкатегорий, водителей транспортных средств различных категорий, включая водителей транспортных средств из числа людей с ограниченными физическими возможностями, по подготовке и повышению квалификации специалистов по обучению управлению транспортными средствами лиц с ограниченными физическими возможностями на базе образовательных организаций высшего образования (до 30 тыс. кв. метров плоскостных сооружений (оборудованные площадки по обучению) всего 626,897 626,897 Минобрнауки России обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
в том числе:
2013 год - - - -
2014 год 47,38 47,38 - -
2015 год 16,647 16,647 - -
2016 год 167,769 167,769 - -
2017 год 152,301 152,301 - -
2018 год 100 100 - -
2019 год 100 100 - -
2020 год 42,8 42,8 - -
7. Реконструкция Федерального центра подготовки сотрудников Госавтоинспекции, расположенного в пос. Пионерском Истринского района Московской области (2 этап) всего 248,604 248,604 - - МВД России повышение уровня подготовки сотрудников и специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения. 2336,5 кв. метров
в том
числе:
2013 год - - - -
2014 год - - - -
2015 год - - - -
2016 год - - - -
2017 год 217,26 217,26 - -
2018 год 31,344 31,344 - -
2019 год - - - -
2020 год - - - -
Итого по разделу II 1275,501 1275,501 - -
в том числе: 2013 год - - - -
2014 год 447,38 447,38 - -
2015 год 16,647 16,647 - -
2016 год 167,769 167,769 - -
2017 год 369,561 369,561 - -
2018 год 131,344 131,344 - -
2019 год 100 100 - -
2020 год 42,8 42,8 - -
III. Прочие нужды
8. Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения (не менее 3936 комплексов) всего 8073,148 1302,268 6665,717 105,162 МВД России повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
в том числе:
2013 год 1306,417 - 1306,417 -
2014 год 1776,341 181,069 1594,725 0,547
2015 год 1880,528 73,053 1734,575 72,9
2016 год 335,915 100,5 230 5,415
2017 год 509,546 52,971 450 6,575
2018 год 719,705 263,13 450 6,575
2019 год 855,403 398,828 450 6,575
2020 год 689,292 232,717 450 6,575
9. Создание, тиражирование и передача конечным пользователям учебно-методических и наглядных пособий, учебных фильмов, игр, программ для участников дорожного движения разных возрастных категорий, в том числе с использованием мультимедийных средств, освещающих вопросы безопасности дорожного движения всего 442,177 149,771 242,406 50 МВД России повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге
в том числе:
2013 год 10,768 - 10,768 -
2014 год 40,555 40 0,555 -
2015 год 51,083 20 31,083 -
2016 год 57,8 7,8 40 10
2017 год 68,029 18,029 40 10
2018 год 70 20 40 10
2019 год 70 20 40 10
2020 год 73,942 23,942 40 10
10. Проведение информационно-пропагандистских кампаний, использующих наиболее действенные каналы коммуникации, с целью повышения грамотности, ответственности и уровня самосознания участников дорожного движения и профилактики факторов риска, влияющих на количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий всего 375,941 235,941 - 140 МВД России формирование у водителей и пассажиров ценностно-нормативной мотивации, направленной на повышение правового сознания, ответственности и культуры безопасного поведения
в том числе:
2013 год - - - -
2014 год 40 40 - -
2015 год 36 36 - -
2016 год 56,5 36 - 20,5
2017 год 59,875 30 - 29,875
2018 год 59,875 30 - 29,875
2019 год 59,875 30 - 29,875
2020 год 63,816 33,941 - 29,875
11. Подготовка и создание информационно-пропагандистских телерадиопрограмм, направленных на участников дорожного движения, для последующего размещения на федеральных, региональных и кабельных телевизионных каналах, радиостанциях всего 1951,98 784,606 1167,374 - МВД России повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге
в том числе:
2013 год 7,481 - 7,481 -
2014 год 110,964 107,368 3,596 -
2015 год 168,803 144,789 24,014 -
2016 год 464,732 132,449 332,283 -
2017 год 300 100 200 -
2018 год 300 100 200 -
2019 год 300 100 200 -
2020 год 300 100 200 -
12. Организация в печатных средствах массовой информации специальных тематических рубрик для систематического освещения проблемных вопросов по безопасности дорожного движения, выпуск специализированной печатной продукции всего 591,469 214,259 307,21 70 МВД России повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге
в том числе:
2013 год 0,938 - 0,938 -
2014 год 40,618 40 0,618 -
2015 год 32,654 27 5,654 -
2016 год 89,9 19,9 60 10
2017 год 96,277 21,277 60 15
2018 год 105 30 60 15
2019 год 105 30 60 15
2020 год 121,082 46,082 60 15
13. Подготовка и издание учебно-методических и наглядных пособий, фильмов и других материалов, а также издание комплектов учебно-методических материалов по курсу дистанционного обучения специалистов, ответственных за обеспечение безопасного функционирования автомобильного транспорта всего 59,9 59,9 - - Минтранс России повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
в том числе:
2013 год - - - -
2014 год 10 10 - -
2015 год 6 6 - -
2016 год 3,9 3,9 - -
2017 год 10 10 - -
2018 год 10 10 - -
2019 год 10 10 - -
2020 год 10 10 - -
14. Материально-техническое обеспечение федерального бюджетного учреждения "Агентство автомобильного транспорта" (оборудование, программные комплексы) в целях подготовки водителей, повышения квалификации инженерно-технического и руководящего состава автотранспортных предприятий, а также обучения контрольно-надзорных органов в сфере автомобильного транспорта всего 276,038 276,038 - - Минтранс России повышение правового сознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения
в том числе:
2013 год 25 25* - -
2014 год 24,5 24,5 - -
2015 год 24,5 24,5 - -
2016 год 16,598 16,598 - -
2017 год 35,44 35,44 - -
2018 год 50 50 - -
2019 год 50 50 - -
2020 год 50 50 - -
в том числе: создание аппаратно-программного комплекса организационно-методического обеспечения процессов подготовки водителей, инженерно-технического и руководящего состава автотранспортных предприятий, контроля и учета выдачи разрешительных документов
15. Ежегодное проведение всероссийского конкурса профессионального мастерства водителей транспортных средств, проведение комплексной информационно-пропагандистской кампании, направленной на водителей коммерческого, грузового и пассажирского транспорта, в целях повышения их ответственности и культуры поведения на дороге, подготовка тематических телепрограмм всего 212,49 212,49 - - Минтранс России повышение правового сознания, ответственности и культуры безопасного поведения участников дорожного движения
в том числе:
2013 год 25 25* - -
2014 год 25 25 - -
2015 год 20 20 - -
2016 год 22,49 22,49 - -
2017 год 30 30 - -
2018 год 30 30 - -
2019 год 30 30 - -
2020 год 30 30 - -
16. Учебно-методическое обеспечение техническими средствами обучения, наглядными, учебными и методическими пособиями, электронными образовательными ресурсами федеральных центров по подготовке и повышению квалификации специалистов, занимающихся обучением водителей транспортных средств, специалистов по приему квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами различных категорий и подкатегорий, водителей транспортных средств различных категорий, включая водителей транспортных средств из числа людей с ограниченными физическими возможностями всего 199,593 199,593 - - Минобрнауки России развитие системы подготовки водителей транспортных средств
в том числе:
2013 год 90 90* - -
2014 год 27 27 - -
2015 год 13,5 13,5 - -
2016 год 3 3 - -
2017 год 3 3 - -
2018 год 21,031 21,031 - -
2019 год 21,031 21,031 - -
2020 год 21,031 21,031 - -
17. Разработка организационно-методических рекомендаций, обеспечивающих внедрение программ подготовки и переподготовки водителей транспортных средств различных категорий и подкатегорий, мониторинг их применения, в том числе водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями, специальных методических рекомендаций для создания федеральных центров по подготовке и повышению квалификации специалистов, занимающихся обучением водителей транспортных средств, а также специалистов по приему квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами различных категорий и подкатегорий, по подготовке и переподготовке водителей различных категорий, водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями всего 33,298 33,298 - - Минобрнауки России развитие системы подготовки водителей транспортных средств
в том числе:
2013 год 15,898 15,898* - -
2014 год 4 4 - -
2015 год 5,4 5,4 - -
2016 год - - - -
2017 год 2 2 - -
2018 год 2 2 - -
2019 год 2 2 - -
2020 год 2 2
18. Издание и рассылка научно-методических материалов, образовательных ресурсов (в том числе в электронном виде) для совершенствования подготовки водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями всего 24,653 24,653 - - Минобрнауки России развитие системы подготовки водителей транспортных средств из числа лиц с ограниченными физическими возможностями
в том
числе:
2013 год 4 4 <*> - -
2014 год 4,462 4,462 - -
2015 год 4,191 4,191 - -
2016 год - - - -
2017 год 3 3 - -
2018 год 3 3 - -
2019 год 3 3 - -
2020 год 3 3 - -
Итого по разделу III 12240,687 3492,818 8382,707 365,162
в том числе: 2013 год 1485,502 159,898 1325,604 -
2014 год 2103,44 503,399 1599,494 0,547
2015 год 2242,659 374,433 1795,326 72,9
2016 год 1050,835 342,637 662,283 45,915
2017 год 1117,167 305,717 750 61,45
2018 год 1370,611 559,161 750 61,45
2019 год 1506,309 694,859 750 61,45
2020 год 1364,163 552,713 750 61,45

 
    


    <1> Средства возвращены в федеральный бюджет в связи с невозможностью их освоения.
 
 
 

Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 11 октября 2016 г. N 1031)

МЕРОПРИЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ", НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО УЧАСТИЯ ДЕТЕЙ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Период реализации Объем финансирования - всего В том числе Ответственный исполнитель Ожидаемый результат
за счет средств федерального бюджета за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации за счет средств внебюджетных источников
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
1. Разработка комплексного проекта профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на период 2013 - 2020 годов, программ, учебно-методических пособий, образовательных ресурсов (в том числе в электронном виде), разработка специализированного интернет-портала по обучению безопасному участию в дорожном движении учащихся, воспитанников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, в том числе с использованием инновационных образовательных продуктов и современных компьютерных технологий всего 20,3 20,3 - - Минобрнауки России обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
в том числе:
2013 год 9 9 <*> - -
2014 год 7 7 - -
2015 год 4,3 4,3 - -
2016 год - - - -
2017 год - - - -
2018 год - - - -
2019 год - - - -
2020 год - - - -
2. Разработка модульных программ повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования по вопросам обучения учащихся, воспитанников навыкам безопасного участия в дорожном движении и рекомендаций по их использованию всего 1,5 1,5 - - Минобрнауки России предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
в том числе:
2013 год 1 1* - -
2014 год 0,5 0,5 - -
2015 год - - - -
2016 год - - - -
2017 год - - - -
2018 год - - - -
2019 год - - - -
2020 год - - - -
3. Разработка оборудования (уголки по правилам дорожного движения, тренажеры, компьютерные программы и др.) для образовательных организаций в целях использования их в процессе обучения детей безопасному поведению на дорогах всего 7,252 7,252 - - Минобрнауки России организация процесса обучения детей безопасному поведению на дорогах
в том числе:
2013 год - - - -
2014 год 2 2 - -
2015 год 2,6 2,6 - -
2016 год 2,652 2,652 - -
2017 год - - - -
2018 год - - - -
2019 год - - - -
2020 год - - - -
4. Разработка программ, учебно-методических материалов для курсов по обучению вождению транспортных средств в системе дополнительного образования детей всего 5,7 5,7 - - Минобрнауки России совершенствование подготовки водителей транспортных средств
в том числе:
2013 год 2 2 <*> - -
2014 год 2 2 - -
2015 год 1,7 1,7 - -
2016 год - - - -
2017 год - - - -
2018 год - - - -
2019 год - - - -
2020 год - - - -
5. Проведение научных исследований, экспериментальных и (или) опытно-конструкторских работ в целях повышения эффективности профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на период 2017 - 2020 годов с учетом комплексного подхода, в том числе направленных на совершенствование методологической, методической базы, создание программ, учебно-методических комплектов, интернет-ресурсов, а также материально-технического обеспечения субъектов, участвующих в процессе реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении всего 37,187 37,187 - - Минобрнауки России повышение уровня организации процесса обучения детей безопасному поведению на дорогах
в том числе:
2013 год - - - -
2014 год - - - -
2015 год
2016 год - - - -
2017 год 8,009 8,009 - -
2018 год 9,777 9,777 - -
2019 год 9,776 9,776 - -
2020 год 9,625 9,625 - -
Итого по разделу I 71,939 71,939 - -
в том числе: 2013 год 12 12 - -
2014 год 11,5 11,5 - -
2015 год 8,6 8,6 - -
2016 год 2,652 2,652 - -
2017 год 8,009 8,009 - -
2018 год 9,777 9,777 - -
2019 год 9,776 9,776 - -
2020 год 9,625 9,625 - -
II. Капитальные вложения
6. Создание федеральных экспериментальных центров (полигонов) "Детский автогород" (не менее 3 центров с общей территорией до 4,5 тыс. кв. метров учебных помещений (зданий) и 60 тыс. кв. метров плоскостных сооружений (оборудование площадки автогородков) всего 474,7 474,7 - - Минобрнауки России обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
в том числе:
2013 год - - - -
2014 год 110 110 <**> - -
2015 год 14,356 14,356 <***> - -
2016 год 115,644 115,644 - -
2017 год 30,8 30,8 - -
2018 год 86,3 86,3 - -
2019 год 85,6 85,6 - -
2020 год 142 142 - -
Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации
7. Строительство детских автогородков, организация на их основе базовых учебно-методических центров по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей и дошкольных образовательных организаций основ безопасного участия в дорожном движении (не менее 8 автогородков, не менее 4,2 тыс. кв. метров) всего 91,443 88,443 3 - Минобрнауки России обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
в том числе:
2013 год - - - -
2014 год 32,143 32,143* - -
2015 год - - - -
2016 год - - - -
2017 год 13,7 13 0,7 -
2018 год 14,4 13,7 0,7 -
2019 год 15,2 14,4 0,8 -
2020 год 16 15,2 0,8 -
Итого по разделу II 566,143 563,143 3 -

Ведется подготовка документа. Ожидайте