Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 829. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО Минобразования РФ от 24.07.2003 N 15-52-522/15-01-21 <О НАПРАВЛЕНИИ ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ПО ...

Дата документа24.07.2003
Статус документаДействует
МеткиПисьмо · Рекомендации
" data-services="vkontakte,facebook,odnoklassniki,moimir,gplus,twitter,linkedin,lj,skype" data-counter="" data-title="ПИСЬМО Минобразования РФ от 24.07.2003 N 15-52-522/15-01-21" data-url="https://www.referent.ru/1/28254">

    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 24 июля 2003 г. N 15-52-522/15-01-21

 
    Во исполнение п. 3 приказа Министерства образования Российской Федерации от 11 июня 2003 г. N 2501 "О мерах по предупреждению распространения тяжелого острого респираторного синдрома на территории Российской Федерации" Департамент по молодежной политике направляет для сведения и руководства в работе "Практические рекомендации по организации системной комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья подростков в образовательной среде", разработанные Центром образования и здоровья Министерства образования Российской Федерации и Институтом возрастной физиологии Российской академии образования.
 

Руководитель Департамента
Г. В. КУПРИЯНОВА

 
 
    

Приложение

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ РАБОТЫ ПО СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ПОДРОСТКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

 
    Анализ методических подходов, форм и методов организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья, формированию ценности здоровья и здорового образа жизни в образовательных учреждениях в 97 регионах России свидетельствует о следующем:
    задача укрепления и сохранения здоровья школьников выделяется в качестве одной из ведущих задач учреждения, что, несомненно, является положительным актом;
    различные (отдельные) формы работы по сохранению и укреплению здоровья школьников используются в подавляющем большинстве (78 %) образовательных учреждений;
    в большинстве образовательных учреждений используются малодейственные формы работы по охране и укреплению здоровья, такие, как лекции и беседы, причем эта форма работы преобладает вне зависимости от возраста учащихся (и в младших, и в старших классах);
    в то же время в ряде образовательных учреждений (около 20 %) уже накоплен опыт комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья.