Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 509 376. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" от 19.12.2013 N 2814р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РАБОТЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА КОМБИНИРОВАННОМ ХОДУ"

Дата документа19.12.2013
Статус документаДействует
МеткиРаспоряжение · Инструкция · Иот

2. Требования охраны труда перед началом работы

 
    2.1. Перед выездом на линию водитель ССПС КХ должен проходить предрейсовый медицинский контроль.
    2.2. При отсутствии у водителя ССПС КХ разрешения для работы на том или ином участке пути и необходимости выезда на него, в помощь ему должен выделяться проводник из числа водителей ССПС КХ или ССПС, имеющих стаж работы на данном участке не менее двух лет, а также заключения о возможности их работы на данном участке.
    Проводник обязан сообщить водителю всю необходимую информацию, обеспечивающую безопасное и рациональное проследование ССПС КХ по этому участку.
    Проводник и водитель несут равную ответственность за обеспечение безопасности движения и выполнение графика движения поездов.
    2.3. Перед началом работы водитель должен:
    проверить наличие сигнальных принадлежностей, средств индивидуальной защиты и защитных приспособлений;
    проверить наличие специальных упоров (не менее двух штук) для подкладывания под колеса, широкой инвентарной подкладки под пяту домкрата, а также медицинской аптечки, знака аварийной остановки или мигающего красного фонаря и огнетушителей, наличие разрешений на проведение работ;
    проверить сроки проведения испытаний воздушных резервуаров, монтажных приспособлений, грузоподъемных механизмов и монтажных площадок (при их наличии). Данные о максимальной грузоподъемности и датах проведения следующих частичных или полных технических освидетельствований указаны непосредственно на резервуарах, механизмах или табличках;
    проверить наличие и работоспособность: штатных и временных шунтирующих устройств, прибора безопасности движения поездов с регистрацией параметров движения, жесткого сцепного устройства, телефона сотовой связи, двух носимых радиостанций, локомотивной радиостанции для связи с поездным диспетчером и дежурным по станции, проводного телефона перегонной связи;
    убедиться, что число мест для сидения на ССПС КХ, предназначенного для доставки к месту производства работ, соответствует количеству работников;
    проверить техническое состояние крепления пневматических колес и направляющих катков, работу двигателя, тормозов, приборов освещения, сигнализации, приборов на панели управления;
    проверить заправку топливом, маслом, антифризом;
    в зимнее время проверить работу системы отопления, а в летнее - систему кондиционирования или климат-контроля;
    получить целевой инструктаж (с записью в журнале регистрации инструктажей по охране труда) о порядке следования, о порядке пропуска поездов, о времени в пути и остановках на отдых.
    2.4. Водитель должен носить опрятную и исправную сертифицированную специальную одежду, специальную обувь и перед выездом привести их в порядок, застегнув на все пуговицы и обшлага рукавов, а также заправить свободные концы одежды так, чтобы она не свисала.

Ведется подготовка документа. Ожидайте