Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 506 338. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ГТК РФ от 15.06.98 N 11-10/12333 "О НАПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТА"

Дата документа15.06.1998
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 15 июня 1998 г. N 11-10/12333

 

О НАПРАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТА

 
    Направляем для использования в работе совместное письмо ГТК России и МПС России от 10.06.98 N 01-15/12197 и 02.06.98 N П-5117 "Об особенностях таможенного оформления опасных грузов класса 1 (взрывчатых материалов - ВМ)".
    Считать утратившим силу с 11.06.98 совместное письмо ГТК России и МПС России от 24.06.96 N 01-15/11257 и 25.06.96 N М-5615 "Об особенностях таможенного оформления разрядных грузов".
    Просим довести данную информацию до сведения подчиненных таможенных органов.
 

Начальник Оперативно -
организационного управления
А.Ф.ЕПИФАНОВ

 
 
    

Приложение

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 10 июня 1998 г. N 01-15/12197

 

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 2 июня 1998 г. N П-5117

 

ПИСЬМО

 

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ КЛАССА 1 (ВЗРЫВЧАТЫХ МАТЕРИАЛОВ - ВМ)

 
    В целях обеспечения устойчивой работы железнодорожного транспорта, соблюдения конфиденциальности при таможенном оформлении опасных грузов класса 1 (ВМ), перевозимых по железной дороге в порядке, предусмотренном Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, устанавливается следующий порядок оформления опасных грузов класса 1 (ВМ), вывозимых из Российской Федерации в государства - участники СНГ:
    1. Опасные грузы класса 1 (ВМ) и перевозочные документы на них подлежат представлению таможенным органам России для производства таможенного оформления и таможенного контроля.
    2. При перевозке опасных грузов класса 1 (ВМ) в страны СНГ средства таможенной идентификации (штампы "Выпуск разрешен", личная номерная печать должностного лица таможенного органа, номер грузовой таможенной декларации) проставляются на накладной формы ГУ-29-о (приложение 1) или накладной на маршрут или группу вагонов формы ГУ-27е (приложение 2), которая вкладывается в "основной конверт", сформированный из дорожной ведомости формы ГУ-29а (приложение 3). Указанный конверт следует до станции назначения и вскрытию не подлежит.
    3. Для выходной пограничной станции железных дорог Российской Федерации оформляется дополнительный экземпляр дорожной ведомости на бланке формы ГУ-29-о (приложение 4) аналогично основному экземпляру дорожной ведомости (форма ГУ-29а), на котором также проставляются средства таможенной идентификации, указанные в п. 2. Этот дополнительный экземпляр дорожной ведомости ГУ-29-о следует до выходной пограничной станции в отдельном обычном заклеенном конверте. На конверт наносятся наименование и код выходной пограничной станции, номер железнодорожной накладной и вагона, все штемпели, предусмотренные Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам.
    4. При перевозке опасных грузов класса 1 (ВМ) запрещается указывать в перевозочных документах действительное наименование груза, за исключением взрывчатых материалов, поименованных в Приложении 10.1 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, а также прикладывать к ним какие-либо документы, раскрывающие наименование груза.
    Вместо наименования груза указывается: "Взрывчатый материал, условный номер груза, классификационный шифр груза, номер аварийной карточки".
    При перевозке взрывчатых материалов, поименованных в Приложении 10.1 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, в накладной указывается наименование груза, номер ООН (по списку опасных грузов, подготовленных Организацией Объединенных Наций), классификационный шифр, номер аварийной карточки.
    Приложение к документам грузовой таможенной декларации не допускается. В случае если вывоз опасных грузов класса 1 (ВМ) осуществляется в соответствии с правилами доставки товаров под таможенным контролем, в документе контроля доставки (ДКД) также указывается вместо наименования груза: "Взрывчатый материал, условный номер груза", за исключением грузов, поименованных в Приложении 10.1 к Правилам перевозки опасных грузов по железным дорогам. При этом экземпляры ДКД следуют до пограничного таможенного органа вместе с дополнительным экземпляром дорожной ведомости формы ГУ-29-о.
    5. Вскрытие "основного конверта" и досмотр опасных грузов класса 1 (ВМ) производится только при наличии оснований полагать, что представляемые к таможенному оформлению грузы опасными классами 1 (ВМ) не являются, либо одновременно с ними перевозятся другие грузы. Досмотр опасных грузов класса 1 (ВМ) производится должностными лицами таможенных органов, имеющими допуск к работе с закрытыми сведениями. Вскрытие "основного конверта" оформляется актом общей формы (ГУ-23), при этом на свободном поле конверта работником станции делается отметка с указанием причин вскрытия, которая заверяется подписью работника станции, а также подписью должностного лица таможенного органа, его личной номерной печатью и штемпелем станции.
    6. Досмотр опасных грузов класса 1 (ВМ) МО России, МВД России, ФПС России, ФСБ России и МЧС России должен производиться только в присутствии уполномоченных представителей этих министерств и ведомств.
 

Заместитель Председателя
Государственного таможенного комитета
Российской Федерации
В.В.ШПАГИН

 
 

Заместитель Министра
путей сообщения
Российской Федерации
Э.С.ПОДДАВАШКИН

    
 
    

Образец
Форма N ГУ-29-о

 

               
      Герб  Московская 20 РДЖ 
                
Место для особых отметок и штемпелей        НАКЛАДНАЯ 1 
            
Род вагона№ РЕ Грузопод. вагонаКолич. осейТип цист.Код сцепаВид негабаритности       
№ вагона   (грузовой, большой) скорости    
             
Станция
отправления
 Станция и
дорога назначения
  
Отправитель
(полное наименование)
 Получатель (полное наименование)  
Его почтовый
адрес
Его почтовый
адрес
    
Плательщик         
                
Справка банка о централиз. расчетах N ________ счет отправителя N ______ в ______________ учреждении банка гор. __________________
                
Объем кузова вагона
_______ м3
Длина рамы платф. ______________ м
Техническая норма нагрузкиМасса груза в кг, определеннаяТарифные отметки 
  Группа, позиция  
Знаки отправителяКоличество местУпаковкаНаименование грузаотправителемжелезной дорогойСхема ____ Искл. тариф N  
Вид отправки _________  
Вагон подан взамен ____  
        Расчет платежей за ___ кмРуб.Коп.Код