Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 797. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минтруда РФ от 03.08.2016 N 419н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ, РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ (УВЕДОМЛЕНИЯ) ЗАСТРАХОВАННЫХ ЛИЦ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ ПРАВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ИНВЕСТИРОВАНИИ СРЕДСТВ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ И ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ПО НИМ"

Дата документа03.08.2016
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Регламент

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 
    74. Жалоба может быть направлена в письменной форме по почте, в том числе по электронной почте, через сайт ПФР и Единый портал, а также жалоба может быть принята при личном обращении застрахованного лица (представителя) в ПФР, территориальный орган ПФР и МФЦ.
    75. Жалоба должна содержать:
    а) наименование территориального органа ПФР (ПФР), предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства застрахованного лица (его представителя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ застрахованному лицу (его представителю);

Ведется подготовка документа. Ожидайте