Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 507 315. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ ЮНЕСКО от 14.07.67 "ОБ ОХРАНЕ ИНТЕРЕСОВ АРТИСТОВ - ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ФОНОГРАММ И ВЕЩАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ"

Дата документа14.07.1967
Статус документаДействует
МеткиКонвенция

    

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ
от 14 июля 1967 года

ОБ ОХРАНЕ ИНТЕРЕСОВ АРТИСТОВ - ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ФОНОГРАММ И ВЕЩАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

г. Стокгольм

 
    Договаривающиеся Государства, стремясь защитить права артистов-исполнителей, производителей фонограмм и вещательных организаций, согласилась о нижеследующем:
 

 
    Охрана, предоставляемая настоящей Конвенцией, никоим образом не затрагивает и не наносит никакого ущерба охране авторских прав на литературные и художественные произведения. Соответственно, ни одно из положений настоящей Конвенции не может быть истолковано как наносящее ущерб этой охране.
 

 
    1. Для целей настоящей Конвенции национальный режим охраны означает режим, предоставляемый внутренним законодательством Договаривающегося Государства, в котором испрашивается охрана:
 
    а) артистам-исполнителям, являющимся его гражданами, в отношении осуществляемых на его территории исполнений, их передачи в эфир или первой записи;
 
    b) производителям фонограмм, являющимся его гражданами, в отношении фонограмм, впервые записанных или впервые опубликованных на его территории;
 
    с) вещательным организациям, штаб-квартиры которых расположены на его территории, в отношении передач в эфир, осуществляемых с помощью передатчиков, расположенных на его территории.
 
    























 
    Каждое Договаривающееся Государство представляет национальный режим охраны артистам-исполнителям при соблюдении одного из следующих условий:
 
    а) исполнение имеет место в другом Договаривающемся Государстве;
 
    b) исполнение включенную в фонограмму, охраняемую в соответствии со статьей 5 настоящей Конвенции;
 
    с) исполнение, не будучи записанным на фонограмму, распространяется путем передачи в эфир, охраняемой в соответствии со статьей 6 настоящей Конвенции.
 

 
    1. Каждое Договаривающееся Государство предоставляет производителям фонограмм национальный режим охраны при соблюдении любого из следующих условий:
 
    а) производитель фонограмм является гражданином другого Договаривающегося Государства (критерий гражданства производителя);
 
    b) первая запись звука осуществлена в другом Договаривающемся Государстве (критерий места первой записи);
 
    с) фонограмма впервые опубликована в другом Договаривающемся Государстве (критерий места публикации).
 
    2. Если фонограмма опубликована в государстве, не являющимся участником настоящей Конвенции, но если в течение тридцати дней со дня ее первой публикации она также опубликована в Договаривающемся Государстве (одновременная публикация), она рассматривается как впервые опубликованная в Договаривающемся Государстве.
 
    3. Любое Договаривающееся Государство может заявить, направив уведомление Генеральному Секретарю Организации Объединенных Наций, что оно не будет применять критерий места публикации или, альтернативно, критерий места первой записи. Такое уведомление осуществляется одновременно с ратификацией, принятием или присоединением или в любой другой момент после осуществления этих актов; в последнем случае такое уведомление вступает в силу через шесть месяцев после его получения.
 

 
    1. Каждое Договаривающееся Государство предоставляет вещательной организации национальный режим охраны при соблюдении любого из следующих условий:
 
    а) штаб-квартира вещательной организации расположена в другом Договаривающемся Государстве;
 
    b) передача в эфир осуществлена с помощью передатчика, расположенного в другом Договаривающемся Государстве.
 
    2. Любое Договаривающееся Государство может заявить, направив уведомление Генеральному Секретарю Организации Объединенных Наций, что оно будет осуществлять охрану передачи в эфир только в том случае, если штаб-квартира вещательной организации расположена в другом Договаривающемся Государстве или если передача осуществлена с помощью передатчика, расположенного в том же Договаривающемся Государстве. Такое уведомление осуществляется одновременно с ратификацией, принятием или присоединением или в любой другой момент после осуществления этих актов; в последнем случае такое уведомление вступает в силу через шесть месяцев после даты его получения.
 

 
    1. Охрана, предоставляемая артистам-исполнителям в соответствии с настоящей Конвенцией, включает возможность предотвращать:
 
    а) осуществления без их согласия передач в эфир или для всеобщего сведения их исполнения за исключением случаев, когда используемое для передачи в эфир или всеобщего сведения исполнение уже было передано в эфир или осуществляется с использованием записи;
 
    b) осуществление без их согласия записи исполнения, которое не было предметом записи
 
    с) воспроизведение без их согласия записи их исполнения:
 
    1) если первоначальная звуковая запись была осуществлена без их согласия;
 
    2) если воспроизведение осуществляется в иных целях, чем те, на которые артисты-исполнители дали свое согласие;
 
    3) если первоначальная запись осуществлена в соответствии с положениями статьи 15, а воспроизведение осуществляется в иных целях, чем те, которые указаны в этих положениях.
 
    2. 1) Если передача в эфир осуществляется с согласия артистов-исполнителей, то охрана в отношении ретрансляции, осуществления записи с целью передачи в эфир или воспроизведения такой записи с целью передачи в эфир регулируется внутренним законодательством Договаривающегося Государства, где такая охрана испрашивается.
 
    2) Правила и условия, определяющие использование вещательными организациями записей, осуществленных с целью передачи в эфир, определяются в соответствии с внутренним законодательством Договаривающегося Государства, в котором испрашивается охрана.
 
    3) Однако внутреннее законодательство, упомянутое в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта, не должно лишать артистов-исполнителей возможности контролировать в силу договоров их отношения с вещательными организациями.

Ведется подготовка документа. Ожидайте