Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 508 490. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПИСЬМО ФНС РФ от 12.11.2012 N ЗН-4-12/19003@ "О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ"

Дата документа12.11.2012
Статус документаДействует
МеткиПисьмо

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 12 ноября 2012 г. N ЗН-4-12/19003@

О ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ

 
    Федеральная налоговая служба, в связи с увеличением количества обращений налогоплательщиков о низком качестве организации личного приема и обслуживания налогоплательщиков (их представителей) территориальными налоговыми органами (далее - Инспекции), в части несоблюдения предусмотренного нормативными правовыми актами максимального времени ожидания налогоплательщика (его представителя) в очереди, в дополнение к "Основным принципам и требованиям к организации обслуживания налогоплательщиков", доведенным письмом ФНС России от 28.06.2011 N ЗН-4-12/10228@ "О повышении качества предоставления государственных услуг", поручает руководителям Управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации:

Ведется подготовка документа. Ожидайте