Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 832. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПИСЬМО
от 27 июля 1998 г. N ВК-6-16/473

 

О ФОРМАХ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ ДЛЯ УЧЕТА НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО - КАССОВЫХ МАШИН

 
    Государственная налоговая служба Российской Федерации сообщает, что Министерство финансов Российской Федерации утвердило формы перевозочных документов, используемых при осуществлении денежных расчетов с населением для учета денежных средств без применения контрольно - кассовых машин на воздушном и железнодорожном транспорте, в качестве бланков строгой отчетности (на воздушном транспорте сроком до 1 января 1999 г.):
    I. На воздушном транспорте (письмо Министерства финансов России от 29.05.98 N 16-00-27-23):
 
    а) Собственные перевозочные документы перевозчика:
    Бланк пассажирского билета и багажной квитанции перевозчика с одним полетным купоном, применяемый для ручного оформления перевозок на внутренних и международных авиалиниях (на 1 рейс);
    Бланк пассажирского билета и багажной квитанции перевозчика с двумя полетными купонами, применяемый для ручного оформления перевозок на внутренних и международных авиалиниях (на 2 рейса);
    Бланк пассажирского билета и багажной квитанции перевозчика с четырьмя полетными купонами, применяемый для ручного оформления перевозок на внутренних и международных авиалиниях (на 4 рейса);
    Бланк пассажирского билета и багажной квитанции перевозчика с двумя полетными купонами, применяемый для автоматизированного оформления перевозок на внутренних и международных авиалиниях (на 2 рейса);