Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 511 013. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ Минтруда РФ от 30.10.2012 N 353н (ред. от 01.09.2016 с изменениями, вступившими в силу с 23.10.2016) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа30.10.2012
Статус документаДействует
МеткиПриказ · Административный регламент

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР, предоставляющих государственную услугу

 
    69. Гражданин (представитель) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, должностных лиц ПФР и территориальных органов ПФР при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
    70. Гражданин (представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    нарушение срока регистрации заявления о назначении ЕДВ;
    нарушение срока предоставления государственной услуги;
    требование у гражданина (представителя) представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
    отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    требование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    отказ ПФР, территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Ведется подготовка документа. Ожидайте