Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 810. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 20 июля 1998 г. N 496

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОДЛЕНИЯ СРОКОВ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ О НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ И ЕГО РАССМОТРЕНИЯ

 
    В целях выполнения положений Таможенного кодекса Российской Федерации приказываю:
    1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке продления сроков производства по делу о нарушении таможенных правил и его рассмотрения.
    2. Признать Приказ ГТК России N 186 от 5 мая 1994 года "Об утверждении Инструкции о порядке продления сроков производства по делу о нарушении таможенных правил и его рассмотрения" утратившим силу.
    3. Контроль за исполнением настоящего Приказа осуществлять заместителю председателя ГТК России Межакову И.А.
 

Председатель Комитета
В.Г.ДРАГАНОВ

 
 
    

Приложение
к Приказу ГТК России
от 20.07.98 N 496

 

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРОДЛЕНИЯ СРОКОВ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ О НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ И ЕГО РАССМОТРЕНИЯ

 
    1. Настоящей Инструкцией устанавливается единый для таможенных органов порядок продления сроков производства по делу о нарушении таможенных правил и его рассмотрения.
    2. Дело о нарушении таможенных правил считается заведенным, а производство по нему начатым с момента:
    - составления протокола о нарушении таможенных правил или об административном задержании физического лица или должностного лица, привлекаемого к ответственности за нарушение таможенных правил (ст. 289 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее ТК));
    - фактического получения таможенным органом от органов предварительного следствия, других органов дознания, прокурора или суда материалов, по которым отказано в возбуждении уголовного дела или вынесено постановление о прекращении уголовного дела по признакам контрабанды и иных преступлений, производство дознания по которым отнесено к компетенции таможенных органов, при наличии в этих материалах признаков нарушения таможенных правил (ст.