Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 824. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

    

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ

 

ПИСЬМО
от 20 февраля 1998 г. N ДО-1-17-5/40

 

О ПОЛЬЗОВАНИИ УЧАСТКАМИ ЛЕСНОГО ФОНДА ДЛЯ НУЖД ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА

 
    В связи с участившимися запросами органов управления лесным хозяйством в субъектах Российской Федерации Федеральная служба лесного хозяйства России направляет разъяснение по вопросу пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства.
    В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (ст. 80) пользование участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства относится к видам лесопользования.
    Письмом от 16.01.98 N БФ-1-17-5/10 в органы управления лесным хозяйством в субъектах Российской Федерации Рослесхоз дал разъяснение понятия "пользование участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства", под которым подразумевается использование участков лесного фонда в качестве охотничьих угодий.
    Порядок пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации (статья 121 Лесного кодекса Российской Федерации).
    В развитие вышеуказанных положений Лесного кодекса Российской Федерации в ряде субъектов Российской Федерации уже утверждены Правила пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства (Алтайский край, Новгородская область, Пензенская область и др.).
    Рослесхоз считает, что разногласия между органами управления охотничьим хозяйством и органами управления лесным хозяйством в субъектах Российской Федерации носят искусственный характер, так как при получении права пользования охотничьими животными в определенных границах территории охотпользователь не получает никаких прав и не имеет обязательств по осуществлению хозяйственных функций на данной территории лесного фонда Российской Федерации.