Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 285. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ГТК РФ от 24.01.96 N 36 (ред. от 27.08.98) "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ОТ 01.12.95 N 191-ФЗ, "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ" ОТ 25.11.95 N 185-ФЗ"

Дата документа24.01.1996
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ · Перечень
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 24 января 1996 г. N 36

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ОТ 01.12.95 N 191-ФЗ, "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ" ОТ 25.11.95 N 185-ФЗ

(в ред. Приказа ГТК РФ от 31.01.97 N 43, Приказа ГТК РФ от 27.08.98 N 588)

 
    На основании Федеральных законов Российской Федерации "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации" от 01.12.95 N 191-ФЗ, "О внесении дополнения в Закон Российской Федерации "О таможенном тарифе" от 25.11.95 N 185-ФЗ приказываю:
    1. С 1 января 1996 года по 31 декабря 1998 года производить без взимания ввозных таможенных пошлин таможенное оформление бумаги, полиграфических материалов и полиграфических носителей, носителей аудио- и видеоинформации, технологического и инженерного оборудования, приведенных в Приложении 1 к настоящему Приказу, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, полиграфическими предприятиями и организациями и используемых ими для производства продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
    В качестве подтверждения целевого использования указанных товаров редакции средств массовой информации, издательства, информационные агентства, телерадиовещательные компании, полиграфические предприятия и организации должны представить в таможенные органы, производящие таможенное оформление, письменные обязательства об использовании ими ввезенных товаров непосредственно для производства продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, а также о том, что ввозимые товары не будут использованы для производства книжных и периодических печатных изданий рекламного и эротического характера.