Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 798. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Оглавление

1. Общая характеристика специальности 350700 "Реклама"

Область профессиональной деятельности

Объекты профессиональной деятельности

Виды профессиональной деятельности

Задачи профессиональной деятельности

2. Требования к уровню подготовки абитуриента

3. Общие требования к основной образовательной программе подготовки выпускника по специальности 350700 "Реклама"

4. Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы подготовки специалиста по рекламе по специальности 350700 "Реклама"

ГСЭ. Ф.02 Физическая культура 408

ГСЭ. Ф. 03. Отечественная история

ГСЭ. Ф. 04. Культурология

ГСЭ. Ф. 05. Политология

ГСЭ. Ф.06 Правоведение

ГСЭ. Ф.07 Психология и педагогика

ГСЭ. Ф.08 Русский язык и культура речи

ГСЭ. Ф.09 Социология

ГСЭ. Ф.10 Философия

ГСЭ. Ф.11 Экономика<*>

ОПД. Ф.02 Экономическая теория

ОПД. Ф.03 Статистика

ОПД.Ф.04 Финансы, денежное обращение и кредит

ОПД. Ф.05 Бухгалтерский учет, аудит

ОПД. Ф.06 Правовое регулирование рекламной деятельности

ОПД. Ф.07 Менеджмент

ОПД. Ф.08 Маркетинг

ОПД. Ф.09 Коммерция

ОПД. Ф.10 Деловое общение

ОПД. Ф.11 Основы рекламы

ОПД. Ф.12 Паблик рилейшнз

ОПД. Ф.13 Психология рекламной деятельности

ОПД. Ф.14 Социология рекламной деятельности

ДС. Ф.02 Массовые коммуникации и медиапланирование

ДС. Ф.03 Разработка и технологии производства рекламного продукта

5. Сроки освоения основной образовательной программы выпускника по специальности 350700 "Реклама"

6. Требования к разработке и условиям реализации основной образовательной программы подготовки вьпускника по специальности 350700 "Реклама"

7. Требования к уровню подготовки выпускника

    

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Министра образования
Российской Федерации
В.Д. ШАДРИКОВ
14.03.2000 г.
Регистрационный номер
41 мжд/сп

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 350700 "РЕКЛАМА"

 

КВАЛИФИКАЦИЯ - СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ

 

Вводится с момента утверждения

 

1. Общая характеристика специальности 350700 "Реклама"

 
    1.1. Специальность утверждена Приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.94 г. N 180.
 
 
    РЕФЕРЕНТ: В связи с утратой силы Приказа Госкомвуза РФ от 05.03.94 N 180, следует руководствоваться принятым взамен Приказом Минобрнауки РФ от 12.01.2005 N 4.
 
 
    1.2. Квалификация выпускника - специалист по рекламе.
    Нормативный срок освоения основной образовательной программы подготовки специалиста по рекламе по специальности 350700 "Реклама" при очной форме обучения 5 лет.
    1.3. Квалификационная характеристика выпускника.
    Специалист по рекламе - это специалист, основным результатом деятельности которого является информирование потребителей, удовлетворение и формирование потребительских предпочтений, стимулирование спроса через создание рекламной продукции, оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий, переводящих сущность, качество, особенности товаров и услуг, идей и явлений общественной жизни через систему художественных образов, символов, знаков на язык чувств и эмоций с учетом нужд и запросов потребителей. Он осуществляет: организацию и проведение научных исследований в области рекламы, потребительских предпочтений и спроса; обеспечение эффективного функционирования рекламных агентств и рекламных служб предприятий и организаций как на внутреннем, так и на внешнем рынке; содействие социально-экономическому и культурному развитию обществ; повышение качества и уровня жизни; стимулирование производства и сбыта; совершенствование качества товаров и услуг.