Ленты новостей RSS
Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader
Если что-то не нашли
Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 504 772. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ПРИКАЗ ГТК РФ от 02.09.98 N 600 (ред. от 28.09.98) "О МЕРАХ ПО ВВЕДЕНИЮ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННЫХ БРОКЕРОВ"

Дата документа02.09.1998
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиПриказ
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПРИКАЗ
от 2 сентября 1998 г. N 600

 

О МЕРАХ ПО ВВЕДЕНИЮ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТИТУТА
ТАМОЖЕННЫХ БРОКЕРОВ

 

(в ред. - Приказа ГТК РФ от 28.09.98 N 663)

 
    Одной из приоритетных задач, стоящих перед таможенной службой в настоящее время, является совершенствование методов таможенного контроля и технологий, обеспечивающих гарантированное поступление причитающихся к уплате таможенных платежей при максимальном ускорении и упрощении для участника внешнеэкономической деятельности производства таможенного оформления. Одним из способов решения поставленной задачи является формирование цивилизованного рынка таможенных услуг по таможенному оформлению, который регламентирован Таможенным кодексом Российской Федерации и присущ ведущим странам мира с рыночной экономикой.
    Наличие профессионально ориентированной лицензированной организации - необходимое условие внедрения в практику передовых форм осуществления таможенного оформления и контроля, повышения гарантии поступления таможенных платежей в федеральный бюджет, исключения злоупотреблений отдельными должностными лицами своими служебными обязанностями. Практика деятельности организаций, являющихся таможенными посредниками (декларантами на основе договора), показывает, что на протяжении последних лет таможенная служба приобрела достаточный опыт для формирования института таможенных брокеров.
    Создание и координация цивилизованного института таможенных брокеров не возможны при пассивном отношении к этой проблеме. Поэтому считаю недопустимым поверхностный подход должностных лиц таможенных органов различных уровней к организации деятельности таможенных брокеров, особенно на этапе формирования этого института.