Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 505 335. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Законодательство
Законодательство

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 01.12.95 N 191-ФЗ (ред. от 22.10.98) "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Дата документа01.12.1995
Статус документаОтменен/утратил силу
МеткиЗакон
x
Документ отменен / утратил силу
Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

    

1 декабря 1995 года N 191-ФЗ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Принят
Государственной Думой
18 октября 1995 года

 

Одобрен
Советом Федерации
15 ноября 1995 года

 

(в ред. - Федерального закона от 22.10.98 N 159-ФЗ)

 
    Настоящий Федеральный закон регулирует порядок государственной поддержки средств массовой информации и книгоиздания, приватизации предприятий, обеспечивающих их функционирование, и направлен на обеспечение конституционного права граждан на получение полной и объективной информации.
 

Глава 1. Основные понятия

 

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

 
    В целях настоящего Федерального закона понимаются:
    под государственной поддержкой средств массовой информации - совокупность организационных, организационно-технических, правовых, экономических и иных мер, устанавливаемых государством в целях обеспечения прав граждан на получение объективной информации, на свободу слова, а также в целях обеспечения независимости средств массовой информации;
    под массовой информацией - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;
    под средством массовой информации - периодическое печатное издание, теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации;
    под периодическим печатным изданием - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;
    под теле-, радио-, видео-, кинохроникальной программой - совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач); имеет постоянное название и выходит в свет (в эфир) не реже одного раза в год;
    под продукцией средства массовой информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск теле-, радио-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы;